EDC Blockchain. Быстрое получение инвестиций!

in #blockchain5 years ago

  Крипто индустрия и расчет интернет-валютами казалась когда-то мечтой программистов и очень далёким будущим. Но спустя 10 лет – это уже почти самый крупный финансовый сектор, с огромным количеством пользователей! Сейчас уже множество программ, приложений и систем успешно используют технологию Blockchain в своей работе, смарт-контракты показали свою уникальность и широкие возможности применения в различных отраслям жизни как пользователей, так и бизнес-процессов компаний!
  Но как возможно использовать, такую распиаренную систему Blockchain в обычной жизни компании, без создания специальных алгоритмов, специального технического оборудования и не имея Start-Up Проект связанный с компьютерами и программным обеспечением.
  Вот в этом и действительно заключается – Уникальность Blockchain. В УНИВЕРСАЛЬНОСТИ применения!

  EDC Blockchain- это место объединения предпринимательского класса крипто индустрии. Данная платформа полностью удовлетворяет запросам современного пользователя – Майнинг, Лизинг монет, удобный и универсальный крипто кошелёк, но сейчас конечно этим не удивишь крипто пользователей. Ведь каждое новое приложение и проект приносят что-то совершено новое. Но EDC Blockchain предлагает пользователям отличительную функцию! ЭТО КОНСТРУКТОР МОНЕТ!
При помощи конструктора, каждый пользователь может создать собственную монету! Более детально и подробно можно прочесть об этой функции в моей предыдущей статье – EDC Blockchain- Центр управления криптовалютой.

Но как же данную функцию применить? Приведу пример!

Я официальной владелец микро финансовой организации , которая выдает займы людям под залог недвижимости и хочу крайне быстро привлечь инвестиции в свой бизнес, для ее масштабного расширения и выбираю для этого - EDC Blockchain. Моя компания успешна, имеет официальные офисы и имеет потенциал для роста. Я намерен выпустить Свои собственные монеты (аналог акций в данном случая.)
  Я планирую выпустить их из расчета 25% годовых, что действительно хорошая ставка в то, время, когда банки выдают под 6-7% годовых.
  Я планирую выпустить 5.000.000 монет , из расчета 0.10$ за 1 монету, тем самым собрать в короткие сроки 500.000$ = 32.000.000 рублей, это именно та сумма которая мне необходима!
  Если я соберу меньшую сумму, что-то кардинально измениться? Нет! Я просто выдам своим клиентам меньше финансовых займов. Выкуп данных монет я буду производить сам.

  Для начала инвестирования я так же запущу рекламную компанию на крипто ресурсах и из многочисленного числа пользователей, я уверен, что смогу найти некоторое число пользователей, готовых принять участие в развитие и расширении моей компании.
Для реализации данной задумки, я использую Конструктор Монет, Тариф “Plus”, стоимостью 10.000 EDC Монет.
!!!!!!(Стоимость составит не более 50$)


Плюсы, которые я получу, при получении инвестировании через EDC Blockchain:

  • Быстрый сбор необходимых средств
  • Упрощенная документация и бухгалтерская отчетность
  • Отсутствие контроля со стороны налоговой
  • Возможность последующего выкупа монет маленькими партиями и по более низкой цене, чем в 25% годовых. Ведь никто не запретит, мне поставить орден на выкуп по стоимости в 20%. Если не будет желающих продавать, я честно выкуплю их из расчета 25%.
  • Оперативность вывода и перевода денежных средств
  • Дешевый канал получения инвестирования - не требуется разъезжать по Стране или миру в поиске крупных инвесторов. Огромное множество небольших инвесторов, готовы принять участие в проекте со своими небольшими инвестициями.

EDC Blockchain – это не просто компания и проект, который представлен только в виртуальном мире и сайт- это то, что он может рассказать о себе.

Нет! Вы ошибаетесь, это Проект и компания, которая в данный момент проводит множество встреч, для привлечения множества заинтересованных инвесторов и пользователей к себе на платформу.

Платформу представляют реальные успешные люди из различных стран Мира и они, готовы доказать, что EDC Blockchain только в начале своего развития! Информацию о них можно получить здесь

Данную статью, хорошо дополняет: EDC Blockchain. Обучение майнингу в 4 клика!


Web: https://blockchain.mn/

Telegram: https://t.me/EDCBlockchain

Twitter: https://twitter.com/EDCBlockchain

Facebook: https://www.facebook.com/EDCBlockchain/

Instagram: https://www.instagram.com/EDC.Blockchain/

ANN Thread: https://bitcointalk.org/index.php?topic=5135189

YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCdkt4HSObcdnSU4CrqZqgig


Bitcointalk name: rafaelyarulin

Bitcointalk Profile

Telegram

Оригинал статьи:

Sort:  

Congratulations @rafaelyar! You have completed the following achievement on the Steem blockchain and have been rewarded with new badge(s) :

You distributed more than 500 upvotes. Your next target is to reach 600 upvotes.

You can view your badges on your Steem Board and compare to others on the Steem Ranking
If you no longer want to receive notifications, reply to this comment with the word STOP

Vote for @Steemitboard as a witness to get one more award and increased upvotes!

!cheetah ban
Failed authorship verification.

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 58539.27
ETH 2627.11
USDT 1.00
SBD 2.40