Платформа Voise глазами музыканта

in #blockchain6 years ago

Всем привет. Меня зовут Максим, и я являюсь творческой личностью. С 15 лет увлёкся созданием своих треков, миксуя уже готовые произведения и добавляя что-то своё. По началу это было моим хобби, которое со временем превратилось в серьёзное увлечение. Знаете, порой доходило до такого, что пару ночей сидел у пульта с ноутбуком создавая что-то новое, что-то интересное и трогающее за душу. После того как у меня получилось создать парочку очень достойных музыкальных произведений я решил дать их послушать своим друзьям и родителям. Какого-же было моё удивление, когда всем мой трек понравился. Именно после этого я решил бросить карьеру юриста и полностью погрузиться в создание музыки.

Дела по началу мои шли не плохо, но в какой-то момент моё развитие остановилось на уровне диджея ночных клубов, причём не топовых клубов, а так, середнячок. Не то чтобы моя музыка не качала, просто я не знал, как мне ещё развиваться и доносить свою музыку до людей, которым она действительно нужна и важно.

Как Voise изменил мою жизнь

В какой-то из дней я случайно наткнулся на проект Voise. Тогда ещё не было мобильных приложение платформы, был лишь не плохой сайт и концепция работы. Друзья рассказали, что благодаря этой платформе можно зарабатывать на своём творчестве. По началу я не поверил, но через некоторое время решил зарегистрироваться и посмотреть, что да как там в этом Voise.

Зарегистрироваться получилось просто, всего за пару минут. С документацией и порядком работы в принципе тоже быстро ознакомился, жалко только то, что я английский не понимаю, но Google Translate мне очень помог.

Читая лицензионное соглашение и порядок работы, я понял, что платформа Voise позволяет всем музыкантам зарабатывать на своих треках, путём их загрузки на платформу и продавая без какой-либо комиссии с их стороны. Это очень круто, то есть я мог бы продавать свой трек скажем за $5 и получить на руки эти же $5. Хочу сразу отметить, что если бы я продавал свой трек через продюсеров или какой-нибудь лейбл, то я бы получил на 5-40% меньше первоначальной цены. Согласитесь, это грабёж? Так вот на Voise такой комиссии нет, да что там говорить на платформе даже рекламы никакой нет, мне вот только не понятно, как её создатели зарабатывают.

Voise помогает зарабатывать!

Недолго думая я загрузил на Voise один из своих треков, установил стоимость в $5 за копию и пошёл по своим делам. А когда вернулся, я вообще забыл за платформу на некоторое время. К тому же много дел навалилось, выступления в ночных клубах. В общем вспомнил о платформе Voise только через неделю. Какого же было моё удивление, когда я увидел, что было продано почти 100 экземпляров моего трека! Это практически $500! Да, в токенах Voise, но в долларовом эквиваленте так и выходило. Я был очень приятно удивлён, ведь за одно выступление в ночном клубе я получал всего лишь $100, а тут за одну лишь загрузку получилось срубить в 5 раз больше.

Ну да ладно думал я, посмотрю, что выйдет дальше, как дальше трек будет продаваться. Токены не стал выводить, а оставил на внутреннем балансе платформы. Ещё через какое-то время, вроде бы недели через 2 я зашёл на платформу и просто замер. На счету было более $3000. Как же так вышло? Поначалу я думал, что было продано много копий моего трека, но нет. Оплат было всего 124, но почему такая сумма? Оказалось, что курс токена Voise вырос в несколько раз пока меня не было!

Такая удача подворачивается всего лишь раз в жизни, подумал я и вывел все токены с платформы на биржу, а с биржи уже на свою пластиковую карту. Кстати, весь процесс обналичивания занял какой-то час. Если кому-то интересно, то в будущем смогу описать процесс вывода токенов и их обмена на реальные деньги.

Вот так вот мне удалось обогатится благодаря платформе Voise. Забегая вперёд хочу сказать, что я не стал пользоваться платформой дальше, поскольку именно благодаря ей на меня смог выйти не плохой продюсер, с которым я сейчас активно сотрудничаю и двигаюсь по карьерной лестнице.

Слова благодарности

От себя лично хочу сказать огромное спасибо платформе Voise за те лёгкие деньги, которые мне удалось заработать и плюс ко всему найти человека, благодаря которому я стал более популярным и востребованным артистом!

Полезные ссылки

ANN bitcointalk.org: https://bitcointalk.org/index.php?topic=1846376.0
Website: https://www.voise.com/
Facebook: https://www.facebook.com/voisecomm/
Twitter: https://twitter.com/voisecom
Telegram: https://t.me/voisecom
Техническая документация: https://voise.com/whitepaper-voise.pdf 

Автор

А писал для вас не выдуманную историю nepeso
https://bitcointalk.org/index.php?action=profile;u=1334981
0x7ae9777835Ff78b37aF8d0C9E7391c0b001c4035

Sort:  

жалко что курс так упал. интересно, возможен ли рост до максимума января

Думаю, что токен ещё покажет рост. На фоне выхода приложений для телефонов + вроде бы летом маркетинг наконец-то должен будет заработать. Если так всё будет, то рост однозначно будет. К тому же если рынок будет расти, то логично что и Voise поползёт вверх

Coin Marketplace

STEEM 0.27
TRX 0.11
JST 0.030
BTC 67730.39
ETH 3820.69
USDT 1.00
SBD 3.55