Сотрудничество, децентрализация и блокчейн

in #blockchain6 years ago

enter image description here

Любой человек, который когда-либо писал статьи знает, что это непростое и затратное по времени занятие. Сегодня я посвятил 3-4 часа написанию статьи на тему сотрудничества. Статья небольшая, чуть больше 500 слов, тем не менее в ней я привел реальный пример такого сотрудничества. Описал реальную ситуацию, в которой сотрудничество мне помогло.

Я не новичек в бизнесе, но есть моменты в которых я разбираюсь слабо. Точно так-же у меня есть сильные стороны, и вопросы в которых я являюсь признанным специалистом.

Сотрудничество в любой области, в том числе и в крипто-мире залог успеха любого начинания и проекта.

Встречайте и комментируйте Сотрудничество, децентрализация и блокчейн.

Всем процветания!
@m1m2

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63811.50
ETH 2617.28
USDT 1.00
SBD 2.77