Моя криптофантазия

in #blockchain6 years ago

enter image description here

Кот Матроскин - умный кот, хоть и вымышленный персонаж. Он не сильно любил фантазировать, зато его высказывания поражали мой детский мозг своей прямотой и точностью суждений.

Я же больше люблю фантазировать, при этом постоянно реализую свои фантазии. Сейчас меня очень волнует токенизация реальных активов. Я неплохо разбираюсь в этом направлении, но есть люди, которые разбираются в ней гораздо лучше меня. По этому я посещаю митапы блокчейн-разработчиков и прочие полезные мероприятия.

В своей мини статье я расскажу кратко о вчерашнем митапе и конечно же расскажу вам свою криптофантазию, которая сделает мир лучше, а нас с вами богаче.

Читаем и комментируем- https://cryptocoinexpert.info/moja-kriptofantazija-i-tokeny/

@m1m2

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63114.90
ETH 2626.13
USDT 1.00
SBD 2.72