Merit. Зачем они мне нужны?

in #blockchain6 years ago

enter image description here

Каждый человек, большой и маленький, имеет одну или несколько мечт. Мечты нужны каждому из нас, они своего рода красочные цели, которые хранятся и взращиваются в нашем воображении.

Есть у меня большие и глобальные мечты, есть мечты поменьше. Сегодня я вам расскажу об одной из них. О ней я долго не задумывался, а сегодня взял и написал о ней в большой статье-
Merit. Зачем они мне нужны?

И правда зачем мне мериты, ведь до очередного моего переранга на форуме bitcointalk.org еще практически 2 месяца? Да еще 2 месяца, но мне нужно не много не мало 223 мерита чтобы стать Hero Member! По этому я начал об этом периодически задумываться.

Сидел я сегодня, думал, и решил попросить криптосообщество о помощи. Написал пост на тысячу слов с целым рассказом про то какой я расхороший- https://cryptocoinexpert.info/merit-zachem-oni-mne-nuzhny/.

А вдруг? Ведь кто не просит, тот и не получает.

Памагите люди добрые стать героем мембером :)

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 61940.19
ETH 2433.78
USDT 1.00
SBD 2.50