Как VOISE помогает зарабатывать музыкантам

in #blockchain6 years ago

Доброй ночи мои дорогие подписчики. Всем вам известно, что я так или иначе связан с криптовалютой. Я являюсь одновременно и трейдером, и инвестором и охотником за наградами. Однако мало кто знает, что этот путь мог бы и не начаться, если бы не одно событие, которое повлияло на всю мою жизнь. Именно об этом событии я бы хотел вам сегодня рассказать.

Website
Twitter
Facebook
Telegram
ANN Thread
White Paper

Моя история успеха

Миром криптовалют я заинтересовал ещё в прошлом году, а если быть точным, то примерно в середине 2017 года. По началу я много изучал материалов, пробовал торговать на биржах, участвовал в баунти кампаниях, а также пытался инвестировать. Везде меня преследовали неудачи. Я потерял примерно 1000$ на своих экспериментах, да, сумма не большая, но для меня она играла значительную роль.

Потеряв солидную сумму, я решил вложить остаток своих денежных средств в один ICO проект, который показался мне достаточно перспективным. Он носил название VOISE. О самом проекте я вам расскажу чуть позже, а пока читайте что получилось от моего вложения. Вложил я остаток своих средств, а их было около 1500$, в этот проект, инвестировав в него.  К сожалению, стоимость токена в ходе ICO я не вспомню, зато я помню какой профит я получил.

Через месяц после моих вложений я узнал, что компания успешно привлекла нужную сумму на развитие и сейчас усиленно работает над платформой. В то время токены VOISE уже лежали на моём кошельке и ничего не стоили. Со временем токена стали появляться на биржах. Их уже можно было продать, однако я верил в перспективу проекта и продавать ничего не стал, хотя мог бы заработать примерно 50% от вложенных средств.

Позабыв о своих вложениях на 4 месяца, я занимался своими обычными делами и лишь к середине января 2018 года я решил проверить сколько же сейчас стоит токен. Какого же было моё удивление, когда я открыл свой MEW кошелёк. На нём лежало более 20000$. Откуда подумал я, и через секунду понял, что проект «стрельнул». Токен вырос более чем в 15 раз от ICO цены, и мои 1500$ превратились в 20000+ долларов. Моему счастью не было предела. Я быстренько завёл все токены на биржу и продал их получив свою пачку зелёных.

Благодаря вырученным деньгам я смог уволиться с работы и вплотную заняться изучением проектов, чтобы попытаться повторить успешное вложение. На сегодняшний день у меня всё хорошо, купил себе квартиру и машину. Торгую на биржах максимально осторожно и практически без рисков. Ну да ладно, давайте я вам расскажу о самом проекте.

Проект VOISE

Платформа VOISE является неким подобием Apple музыки. Вот только VOISE является децентрализованной площадкой и к тому же не берёт никакой комиссии за продажу музыкальных треков. Главной задачей проекта является предоставление малоизвестным музыкантам возможности показать себя и свои треки общественности. Помимо известности артисты могу не плохо заработать, причём сами, без каких-либо посредников вроде продюсеров.

Каждый пользователь сети Интернет может посетить сайт VOISE или скачать приложение на свой смартфон и воспользоваться полным функционалом платформы. Вы можете быть в ней либо артистом, который загружает свои треки и получает за их продажу вознаграждения, либо быть ценителем музыки, который будет покупать у музыканта его треки или же просто жертвовать ему на его творчество и развитие.

Ах да, артисты могут загружать и демо версии своих треков. Ну что бы обычные пользователи могли послушать часть трека перед его покупкой. Либо же музыкант может сделать свой трек/альбом полностью бесплатным. При этом есть возможность организовать сбор добровольных пожертвований, где каждый посетивший страницу артиста может скинуть ему токенов VOISE на его творчество и развитие. По-моему, это очень крутое решение.

Поскольку вся площадка VOISE является децентрализованной, то можно легко отследить все транзакции, и даже узнать сколько зарабатывает тот или иной музыкант. Ради интереса я как-то посмотрел топового артиста на площадке, его суточный доход в переводе на доллары достигал пару тысяч! И знаете в чём самый сок? Артист получает 100% оплаченной суммы пользователем. Никакой комиссии, никаких отчислений. Вот так вот круто!

Будущее проекта

Что касается развития проекта, то я в нём ничуть не сомневаюсь. Команда VOISE остаточно опытная в музыкальной сфере и коммуникабельная. Если посмотреть дорожную карту на 2018 год, то можно заметить более 20 запланированных встреч и посещений мероприятий так или иначе связанных с криптовалютой и музыкой. Команда всеми силами популяризует свою платформу. Недавно даже сам Pitbul в своём твиттере написал про VOISE. Это ли не показатель перспективность проекта?

Пока вы обмозговываете что я вам написал, пожалуй, я куплю ещё токенов VOISE себе в портфель, ведь рост будет и ещё какой, помяните моё слово!

Ссылки для идентификации автора статьи

Dreladred
https://bitcointalk.org/index.php?action=profile;u=1440641

Sort:  

Я процентов на 20 ниже пиковой стоимости продала в январе... Но все равно хорошо наварилась 😉

Coin Marketplace

STEEM 0.23
TRX 0.12
JST 0.029
BTC 66361.02
ETH 3462.04
USDT 1.00
SBD 3.20