Жук. Часть 1.

in #blender2 years ago

Начал я жука делать.
Пока не густо, за 4 часа только общую тушку успел набить, самое тупое - кузов - ещё впереди (ох, не люлю я это дело. Потому что обычно на чертежах параметры не сходятся.)

photo_2022-08-17_19-13-48.jpg
не сходятся и на этом чертеже. Поэтому, вместо того, чтобы мясо на кости наращивать, я и начал делать бампера да колёса: может, так проще будет свести обводы

На самом деле жук мне не особо интересен: ну корыто старое, и корыто. Вообще автомобили по барабану. Все эти машины уже тысячу раз сделанные лежат на стоках, бери-не хочу. Хоть за деньги, хоть даром. Чаще, наверное, только калаш встречается: с него, наверное, почти все начинают (я - нет. Не люблю советское оружие). Мне интересно сделать мультфильм. Есть даже спидмоделлинг, который такую анимацию делает, и вот там - жук.

Для портфолио - штука шикарная. Даже если и не твоя идея - если ты смог повторить - тоже хорошо.

Из минусов - я где-то облажался, и последний час сегодня потратил на сражения с настройками Блендера. И пока что он меня делает по очкАм.

Sort:  

Когда вторая часть?

в понедельник, наверное

Прикольный эффект, с кривыми.

ну мож...

Милая мультяшная машинка, 100%. У нас почти такие можно встретить, современные малолитражные авто.

жуки? Они вымерли, с 80-х годов их больше не выпускают.

ну не совсем....
Реинкарнацию до 2019-го года выпускали. А, может, и сейчас выпускают, не следил.

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 63177.41
ETH 2439.37
USDT 1.00
SBD 2.58