Нужна помощь с переводом ролика What is Bitshares in 35 seconds by Pat Joh

in #bitshares6 years ago

Недавно @patrickjh сделал отличный промо-ролик для Bitshares, я сразу захотел и русскую версию, для продвижения Bitshares в рунете.

Поэтому сразу предложил ему помочь с переводом. Пэт согласился и прислал мне фразы, которые необходимо перевести на русский. Я бы хотел чтобы перевод был максимально корректным и понятным, поэтому, прежде чем отправлять ему перевод, решил показать, что у меня получилось. В некоторых фразах я не очень уверен, выделил их коричневым цветом. А для некоторых фраз не могу выбрать какой вариант лучше. Поэтому прошу помочь, вместе сделаем отличный ролик! Давно пора поднять популярность Bitshares.


Картинка кликабельна

Sort:  

Смарткоины обеспечиваются залогом в BTS
Может так перевести?

Смарткойны, обеспеченные залогом в BTS

Такие варианты:
Community based - управляется сообществом
Expanding ecosphere - быстрорастущая экосистема смарткоинов
Smartcoins are backed ... - смарткоины обеспечены залогом в Bitshares
Бесплатное создание аккаунта
Анонимные аккаунты

"Акаунт" - две "к" - "аккаунт"

Спасибо! Очень здорово. Лучше чем у меня, переделываю!

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 63774.40
ETH 3406.49
USDT 1.00
SBD 2.59