You are viewing a single comment's thread from:

RE: Docker image for bit radio

in #bitradio7 years ago

Сделай бэкап кошелька, ну и сохрани на всякий случай файл wallet.dat, все удали, запусти по новой и перепиши файл wallet.dat. В этом файле хранятся собственно ключи.

Sort:  

Благодарю @ropox. Попробую - расскажу!
Ты в моем дискорд-канале разобрался?
Если ленишься лазить- вот первый кусок: https://beta.chainbb.com - пости отсюда комменты и посты, их поддержит @jesta! Вырастишь быстрее и веселее!
Там еще разной полезной инфы есть чуток, но начать стоит неприменно с этого https://beta.chainbb.com!!!
Я активно раскручиваю эту группу: https://discord.gg/8KyDBUx Буду благодарен если уделишь ей внимание...
Возможно тебя тоже заинтересует вести в ней свой чат для Стим голосят - обращайся за админ правами, я открыт для новых идей и обмена опытом! (Кассается всех!)
Почему дискорд? Местные программисты написали несколько ботов с широким функционалом(апвот в том числе и статистики) работающих именно в дискорд чатах командами начинающимися с символа $... Oни тоже активно способствуют продвижению моего контента...
Все это (и не только) я размещаю в своем канале, для ознакомления и использования на благо всем русскоязычным недавно присоединившимся пользователям Стима абсолютно бескорыстно! Хотя упоминание моей доброты при случае между строк меня несомненно порадует, но не является обязательным!
Удачи на Стиме тебе и нашим ребятам!

Coin Marketplace

STEEM 0.23
TRX 0.12
JST 0.029
BTC 66228.07
ETH 3559.90
USDT 1.00
SBD 3.01