Обзор BitHub Network

in #bithub4 years ago (edited)

1.jpg

Здравствуйте, мои дорогие читатели! Давно не делал обзоры проектов в криптовалютной сфере, так как не мог найти таких примечательных, которые бы заслужили мое внимание. Но вот недавно наткнулся на один проект, который выбивается из общей серой массы.

Проект, о котором я буду рассказывать, называется BitHub Network. Узнал я о нем из рекламы в интернете, когда искал надежный инвестиционный инструмент. Когда я зашел на официальный сайт BitHub, мне сразу понравился простой, лаконичный и в тоже время очень симпатичный дизайн в бело-зеленых тонах. Сразу видна рука профессионалов. Проект мне понравился настолько, что я решил выпустить серию статей о нем, поэтому о том, почему я считаю, что этот проект надежный и в него можно смело инвестировать, я расскажу в следующей статье, а в данной статье я познакомлю вас поближе с самим проектом.

В платформе Bithub применяются самые передовые международные практики криптовалютного кредитования и управления цифровыми активами. Продукты платформы отличаются простотой в использовании, что отлично подходит даже людям, которые только делают первые шаги в инвестировании.

BitHub Network обеспечивает полноценное управление торговой платформой с уже распределенной сетью пулов ликвидности, которые поддерживаются частными поставщиками данной ликвидности. Кроме этого, у опытных трейдеров есть возможность получить полноценный доступ к программе маржинальной торговли на платформе с плечом x50. В штате есть своя команда менеджеров, которые отвечают за управление рисками и осуществляют контроль за кредитными операциями. Благодаря этому платформа обеспечивает оптимальный показатель соотношения риска и рентабельности для инвесторов. Стоит отметить, что все кредиты обеспечены крупным залогом.

Ни для кого не секрет, что когда люди только начинают заниматься инвестированием, многие теряют свои деньги. Bithub – это решение данной проблемы.

Тарифные планы, которые предлагает BitHub Network:

Starter
Доход 2.3% в день
Срок: 15 календарных дней
Возврат депозита в конце срока
Минимальный депозит: 0.005 BTC
Максимальный депозит: 0.25 BTC

Advanced
Доход 2.6% в день
Срок: 25 календарных дней
Возврат депозита в конце срока
Минимальный депозит: 0.25 BTC
Максимальный депозит: 2.5 BTC

Expert
Доход 0.13% в час
Срок: 1440 часов
Депозит входит в выплаты
Минимальный депозит: 2.5 BTC
Максимальный депозит: 25 BTC

Prime
Доход 155%
Срок: 15 бизнес дней
Минимальный депозит: 0.25 BTC
Максимальный депозит: 1.25 BTC

Elite
Доход 1200%
Срок: 60 бизнес дней
Минимальный депозит:1 BTC
Максимальный депозит: 10 BTC

Singular
Доход 7000%
Срок: 100 бизнес дней
Минимальный депозит: 0.005 BTC
Максимальный депозит: 5 BTC

Superior
Доход 550%
Срок: 20 бизнес дней
Минимальный депозит:5 BTC
Максимальный депозит: 12.5 BTC

Deluxe
Доход 1700%
Срок: 40 бизнес дней
Минимальный депозит: 2.5 BTC
Максимальный депозит: 10 BTC

https://bithub.network/?ref=aexanderstep

#BitHub, #BitHubNetwork, #Bitcoin

Sort:  

Жду Вашу статью про надежность проекта. Сам на многих проектах обжегся, поэтому интересно узнать почему считаете, что этот проект надежен

Постараюсь опубликовать как можно быстрее

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.16
JST 0.033
BTC 64182.74
ETH 2768.00
USDT 1.00
SBD 2.66