Challenge #5. I Love Bitcoin challenge...steemCreated with Sketch.

in #bitcoinforecast4 years ago

Всем привет!

Пишу сегодня не дневник, а про мою любимую криптовалюту Bitcoin.

Значит давайте начнём с исторического момента, а именно моего знакомства с этим королём криптовалют...

А началось всё с звонка друга. Ну а если уж точнее, то со звонка друга отца, одно время они с отцом работали вместе на одном участке и довольно часто приходил к нам в гости...

Так вот звонит он однажды, а было это в 2013 году где-то осенью и говорит, зарегистрироваться в одном из самых первых биткоин-кошельков (сейчас даже не вспомню какой, но комиссия за транзакции там со временем стала значительно выше, чем в других кошельках).

И даёт к этому всему пару кранов где за прохождение ежечасной капчи можно было получить маленькие доли, но безвозмездной криптовалюты. Что это за зверь и с чем его едят, я в тот момент даже не могла себе представить.

Но до того момента вся моя деятельность в интернете сводилась к сёрфингу, который конкретно так засорял ноутбук и к платным заданиям, иногда приводившие мой мозг в ступор. Одним словом это были лишь буксы и форумы платившие за количество осознанных букв слагаемых в предложения тоже в обязаловке со смыслом, а иначе вовсе не оплачивалось.

Скажу честно такого заработка хватало лишь на ежемесячное пополнение мобильного телефона.... не более.
Пока в мою жизнь не внедрилась криптовалюта в виде биткоина. Кто бы мог подумать, что эта сомнительная в то время криптовалюта сможет произвести такой фурор в мире криптографии.

На момент моего знакомства с биткоином его стоимость составляла 200$ за штуку, кто бы мог подумать, что это искусственно созданная виртуальная монета по сути ни чем не подкрепленная станет популярной на столько, и станет на столько востребована.

С тех самых пор я и стала увлекаться криптовалютой биткоин, а также догикоин и litecoin. С другими я уже знакомилась по сути самостоятельно, но основной для меня криптовалютой так и остался биткоин. Далее последовали попытки добывать эту чудо крипту в инвест проектах, псевдо пулах в которых иногда оставляла всё свое накликанное на кранах добро.

Хотела ли я прикупить в то время пару-тройку биткоинов с целью перспективы на будущее? ДА... конечно... но жаль возможности не было... да и моя семья в то время жила, так что каждая копейка была на счету.

В мыслях даже не было желания участвовать в этом конкурсе, одной из причин стало, то что с окончанием командной игры дневников так и не было озвучено кто из команд одержала победу. Получается, что игра длинною в 50 дней была проведена зря... ради пиара по развитию steemit?

Вот очень хочется услышать по этому поводу от главных затейников сия мероприятия! Кто же всё же победил? Получила ли команда приз? Или всё забыто????

Этот вопрос остаётся открытым....

Возвращаясь к конкурсу биткоин в моей жизни...

На данный момент у меня в Израиле благодаря биткоин существует благотворительный фонд, в котором совершаются не контролируемые пожертвования, которые также легко, без налогообложения отправляются на счёт нуждающимся в срочной жизненно важной операции.

Так что биткоин стал не просто криптовалютой, а криптовалютой спасающей жизни... которая дарит второй шанс людям...

На данный момент я открыла для себя отличную торговую платформу, работающую исключительно с криптовалютами... Я считаю, что за криптовалютой будущее... и биткоин это самое важное, что человечество изобрело после интернета... биткоин - это моб...

Для себя не так давно открыла торговую платформу Stormgain созданную специально для торговли криптовалют во главе которых несомненно стоит биткоин...

Торгую пока исключительно минимальными лотами и мультипликатором, так сказать приспосабливаюсь к работе данной платформы...

Жаль конечно там пока нет торговой пары Steem/BTC, но пока если честно не вижу перспективы данной торговой пары...

Но помимо этого есть много други криптовалютных пар.

Несомненно так же хочется поучаствовать в конкурсе от @steemitbloga "Угадай курс биткоина", но пока честно даже не знаю что и предполагать. Сегодня вопреки всяческим прогнозам биткоин попёр в гору, притом, что по анализу должен был сделать откат...

Лично у меня был небольшой слив... печально... но, не смертельно... работаем дальше. Как говорится без падений, нет и взлётов.

photo_2020-10-28_03-45-24 (2).jpg

... лишь присел и погнал ещё выше, чем испортил все планы на отработку сигнала... и не только моего... Так что могу лишь предположить,The price of Bitcoin (BTC) will be 18 150.000 USD

Но это не точно, потому как жду ещё откат к зоне 10800-10700.

Sort:  

Ах-ах, кажется, криптомонетки - чудесное учебное пособие в отсутствие обычных оф-лайновых денег. ^^

Ещё и какое))

На этом "учебном пособии" я лично живу третий год. И в оффлайне, увы таких заработков не видел.

Офигеть! ты владеешь благотворительным фондом в Израиле? )))

Совладею)) наше с мужем детище...

клёво!

18500! круто конечно, но может быть чуть позже, не на этой неделе

Да я вчера была под настроением и не внимательно прочла пост стимблога, конкретную дату не увидела)).

А так в любом случае откат сегодня был красивый 800 пунктов вниз, теперь надеюсь попрёт только вверх)

👉 This post has been upvoted by @steemcurator06 who curates “The Community of Three Countries: Ukraine — Russia — Belarus” with the support of the Steem Community Curation Project.


👉 Цей пост отримав upvote від @steemcurator06, акаунт якого використовується для курування авторів «Спільноти трьох країн: Україна — Россия — Беларусь» при підтримці проєкту Steem Community Curation.

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 62416.00
ETH 2447.19
USDT 1.00
SBD 2.62