You are viewing a single comment's thread from:

RE: Warning: How Bitcoin and the Cryptocurrency Industry could be Defeated: Fractional Reserve Bitcoin

in #bitcoin5 years ago

Привет друг. Я пишу на Русском языке. Вы можете перевести через переводчик . Я просто за вами следую с 2018 года. Правда я не знаю почему вас так долго не было. Когда я на вас подписавался у меня тогда не было знаний Правдо сейчас начинаются появлятся. Я Буду вам блогодарен если вы мне ответите . Еduards/

Sort:  

Я учусь в академии блокчейна IvanOnTech. Я начал чувствовать, что повторяюсь здесь и не хотел переставлять слова, чтобы повторять одно и то же. Но я чувствовал, что должен был сказать это, поскольку это, кажется, направление, в котором идет крипто.

Спасибо за ответ . Я тоже хочу учиться ...

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.031
BTC 63619.61
ETH 2698.75
USDT 1.00
SBD 2.59