История моего знакомства с Blockchain Fund

in #bitcoin6 years ago

Blockchain Fund.png
Где-то год назад познакомилась с темой криптовалюты. Заинтересовалась и стала изучать. За это время смогла немного заработать на баунти проектах, на голосовании за токены проекта на бирже. После голосования у меня остался аккаунт на бирже, на котором были монеты. Я обменивала одну монету на другую и в один день монета, которую я купила, дала рост в 200%. Почему бы не продать, подумала я. Оказалось,что заниматься трейдингом на бирже не так легко. Это требует больших знаний и занимает немало времени. Тратить такое количество времени я никак не хотела. Поэтому решила найти компании, которые будут торговать за меня, возьмут мои средства в управление и сэкономят мое время. Изучила и перечитала очень много, но мое внимание привлекла организация под названием Blockchain Fund. Про их деятельность было огромное количество видеоматериалов как на Ютуб, так и с телеканалов, масса интервью с создателями Фонда и статей, посвященных их деятельности. Сайт компании мне очень понравился, все доступно и понятно для пользователя.
Месяц назад общалась с техподдержкой и задала им немало вопросов по работе и инвестициям. На все мои вопросы техническая поддержка отвечала быстро, вежливо, давали максимум информации, разъясняя каждый непонятный мне момент.
Очень привлек мое внимание новый продукт Блокчейн фонда - ProfitBTС. Схема работы ProfitBTС достаточно прозрачна, видно сколько поступает средств, сколько за сутки зарабатывается, отслеживание онлайн ведется довольно легко. Видно, что команда работает и выбор продуктов для инвесторов не малый. У них нет гарантий и обещаний баснословных процентов, как в других подобных организациях и этот момент тоже подкупает. Ведь реальная деятельность такой организации базируется на тенденциях рынка криптовалюты, то есть они никого не обманывают обещаниями больших процентов.
При массе положительных отзывов о работе Блокчейн фонда нашлись и пару очень негативных на весь интернет, которые были написаны полгода назад. Эти отзывы были написаны так красиво, и с таким размахом!!! Писали и про плохо сделанный сайт, и что много недоработок, и коснулись прошлого учредителей фонда. Причем человек не пишет, что именно ему не выплатили или что он лично вкладывал средства. Все чисто со стороны. Перейдя по ссылкам людей с негативными отзывами, оказалось, что их просто не существует. Ну кому надо тратить свое время и писать целые статьи, с анализом каждого слова в Презентациях Фонда, чуть ли не с описанием одежды выступающих, только для того, чтобы простой смертный не отнес им туда свои денежки. Исходя из прочитанного, мне кажется, что это заказные статьи и отзывы. И чем больше негатива нахожу, тем больше убеждаюсь в том, что деятельность Blockchain Fund очень не нравится их конкурентам.
Решение для себя, как потенциальный инвестор, я приняла. А, вот инвестировать туда или нет, каждый решит сам. Надеюсь мой отзыв Вам помог.

https://new.b-fund.io, https://www.youtube.com/channel/UCQzU0nucI26UIaax0iN8UlA,https://www.facebook.com/Blockchain.Fund.official/

Sort:  

Самостоятельные инвестиции или трейдинг – это всегда большой риск. Инвестор всегда сталкивается с риском потерять средства или уйти в минус, особенно инвестор-новичок. При работе с блокчейн фондом инвестиции всегда приносят прибыль.

Спасибо большое. Интересная история. Я тоже не так давно познакомился с Блокчейн фондом. Всё мне нравится, всё прозрачно и честно.

Долой трейдинг, вкладываем средства в инвестиционные фонды. Сам вот давно подумываю об этом, но не имел понятия, что есть такой проект. Сейчас же все идет как по маслу. Поддерживаю автора, который выражает свои мысли.

Илона, очень хорошая у тебя история. Чем то напоминает мою. Тоже много раньше искал в нете заработок. Для себя решил, что сам трейдингом заниматься не буду. Нет у меня знаний для этого. Терять деньги конечно же не хотелось. Тоже путем тщательного исследования пришел к пониманию, что Блокчейн фонд это , то что надо для увеличения моих финансов. Сейчас так же пользуюсь их новым продуктом Profit BTC.

Congratulations @ilona7550! You received a personal award!

Happy Birthday! - You are on the Steem blockchain for 1 year!

You can view your badges on your Steem Board and compare to others on the Steem Ranking

Vote for @Steemitboard as a witness to get one more award and increased upvotes!

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 59908.77
ETH 3191.82
USDT 1.00
SBD 2.43