DeepOnion 1.01 [Ru]

in #bitcoin7 years ago (edited)

В своём блоге о инвестициях в криптовалюту, я собирался описывать различные интересные для меня самого проекты. Первым таким проектом был DeepOnion. Я не хотел бы, что бы мой блог выглядел, как некая рекламная площадка тех или иных проектов. И у меня уже готовятся статьи и о других проектах. Но почему я именно сейчас решил повторно написать ещё одну статью о DeepOnion - это стремительное развитие проекта и возможность ещё раз обратить внимание людей на поезд, в который они могут успеть заскочить.

obama.jpg

За последние несколько недель, с момента как я опубликовал на голосе свою первую статью об этом проекте. Которому нет и двух месяцев от роду и который не имел никакого официального ICO и предпродажи - и который уже успел войти в топ-200 криптовалют по капитализации. Цена 1 монеты на биржах торговли уже достигала порога в 100000 сатоши, при изначальной цене монеты в 0 сатоши. Если бы я был популистом, я бы назвал статью "как сделать стотысячекратную прибыл из ничего".

Но на самом деле за таким феноменальным ростом капитализации криптовалюты DeepOnion - стоит грамотно продуманный маркетинговый план, который я подробно описал в своей первой статье на данном ресурсе Невидимая сторона. Обзор первый: DeepOnion. Где посути стоимость монеты определяет само комьюнити, а разработчики выступают в роли некого регуляторного органа, контролирующего комьюнити через еженедельные бесплатные раздачи и жёсткие ограничения в доступе к этим раздачам. Об этих условиях вы можете почитать на официальном сайте https://deeponion.org/ или русскоязычной ветке на ресурсе bitcointalk

DIJeBamXgAIfoTX.jpg

Я позиционирую свой блог в первую очередь, как блог об инвестициях. И почему я вижу огромные перспективы в инвестировании именно в монету DeepOnion. За последнии 4 дня цена монеты упала в 3 раза. https://coinmarketcap.com/currencies/deeponion/ . Это произошло из-за того, что в данный момент, в бесплатных раздачах всё ещё принимает участие большое количество мультоводов ( людей имеющих несколько аккаунтов ). Которые получая бесплатные монеты сразу стремятся их продавать. И главный вектор направления развития, который избрала команда проекта на данный момент, это борьба именно с такими пользователями. Которые и демпенгуют курс монеты. Перед последней бесплатной раздачей монеты прошли серьёзные чистки, где отсеялась большая половина участников. Отсеивали любого, кто вызывал малейшие подозрения по любому из пунктов участия в аирдропе. Даже ваш покорный слуга не избежал подобной участи.
Но также команда проекта создала возможность апелляции для повторного рассмотрения заявки участников попавших в бан лист, где каждую кандидатуру уже будут рассматривать более детально.

О чём нам, инвесторам, может сказать вся эта вроде бы не интересная внутренняя кухня ?

Сейчас идёт только 8-я неделя бесплатных раздач, из 40 недель. С ужесточением правил для мультоводов, и возникновении общей напряжённости в комьюнити, дабы не попасть под молот бана - К десятой недели сформируется костяк сообщества, которое будет настроено держать монету во что бы то не стало, дабы не вылететь с проекта. Очевидно будет возникать дефицит монеты на рынке, а интерес крупных инвесторов, которые, к слову, уже по немногу заходят в проект, только расти. Так же только сейчас запущенны обширные промо компании по Twitter и Facebook, которые безусловно поднимут интерес у более широкого круга общественности к данному проекту. И основная причина почему я решил написать повторную статью именно сейчас - это возможность новым инвесторам зайти в проект на максимальных низах. Пока происходят сливы монеты мольтоводами и обиженными юзерами, которых удалили из бесплатной раздачи.

И учтите, я тут даже не хочу затрагивать вроде бы главный момент для оценки ценности криптовалюты - её техническую сторону. Различные инновационные решения, которые выделяют её на фоне других. А такие тоже будут, и информацию о них вы можете найти на https://deeponion.org/ . Я просто не хочу растягивать эту статью до бесконечности.

И на последок помните - я вас тут ни к чему не призываю и не обязываю. Воспринимайте информацию, как информацию и не более. Тут я процитирую самого себя из прошлой статьи - любые ваши действия или бездействия, это исключительно ваши действия или бездействия. Успехов.

Ссылка на оригинал моей статьи/My article original link - https://golos.io/ru--kriptovalyuty/@estrange/deeponion-1-01

Sort:  

Congratulations @gigaoptic! You have completed some achievement on Steemit and have been rewarded with new badge(s) :

You published your First Post
You made your First Vote
You got a First Vote

Click on any badge to view your own Board of Honor on SteemitBoard.
For more information about SteemitBoard, click here

If you no longer want to receive notifications, reply to this comment with the word STOP

By upvoting this notification, you can help all Steemit users. Learn how here!

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 58269.26
ETH 3067.65
USDT 1.00
SBD 2.25