Blockchains & cryptocurrencies meetup in Rovno,Ukraine

in #bitcoin6 years ago

Привет,ребята.Я организовал встречу в прекрасном городе Ровно.IMG_0832.JPGНа мероприятие пришло 14 человек.Продвинутая молодежь.Многие уже имели неплохие познания в области криптовалют.
Мы беседовали на такие темы,как виды криптовалют,а в частности биткоин,эфириум и остальные,поговорили о централизованных и децентрализованных биржах,Rudex и Bitshares.Практически все участники встречи пожелали завести аккаунт Bitshares и начать торговать на этой бирже.Я рассказал,как это сделать.Мы обменялись контактами в социальных сетях и я пообещал перевести по 30 bts каждому присутствующему на встречу для возможности начать торговлю на этой замечательной бирже.IMG_0827.JPG
Основные вопросы участников были насчет перспективы майнинга криптовалют в ближайшее время.Некоторые сомневались в возможностях криптоиндустрии.Я попытался развеять их сомнения.IMG_0823.JPG
Такого рода встречу я проводил впервые,мне понравилось делиться опытом с людьми.Я надеюсь,что это не последняя наша встреча.Хочу поблагодарить kencode за предоставленную мне возможность сделать что-то полезное для Bitshares)

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.12
JST 0.028
BTC 61713.10
ETH 3399.32
USDT 1.00
SBD 2.49