THE DIARY GAME: 17-04-2021/ ybfxjv

in #betterlife3 years ago

image-18.jpg
картинка №18

Я немного замкнулась. Нет желания разговаривать, писать письма; и за последнюю неделю в истории телефона одни только входящие звонки.

Устала, наверное, скитаться, когда всегда на людях и нет возможности уединиться. Подумываю куда бы свалить. Можно переместиться в москву, пожить одной в домике, почистить сад, пожечь костерчик, собрать остатки березового сока, который ещё идет, но вот-вот уже закончится. Или позвонить барину и попроситься к нему на турбазу.

Оля совсем приуныла, ничего не происходит. Процесс уже не так цепляет, как зимой, ей хочется какого-то результата. А результата-то нет, всё уходит в пустоту.
Позавчера я вроде как приняла решение заплатить за рекламу в каком-нибудь оживленном блоге, типа «расшарю ваше видео в паблике с 500 000 подписчиков». Но по сути вся эта расшарка по ботосети ещё хуже чем пустота.

Последние два дня мы с Олей забираемся на антресоли и пытаемся поговорить о чем-нибудь под запись. Но ничего не получается, диалог не клеится. Кажется, что между нами нет взаимопонимания. Мы не можем договориться. Мне кажется, что всё так просто и очевидно, достаточно говорить правду и ничего специально не придумывать. Но для Оли формулировка «говорить правду» имеет другой смысл, заключающийся в органичном существовании, оправдывании ситуации и всё такое.

Ах! Я не знаю чего я хочу….
Но на самом деле я знаю, знаю.

Sort:  

Стимит - отличное место же, чтобы учиться самим расшариваться. Рекомендуйте Оле наше сообщество, будем рады.

а я думала наоборот, стимит - это такая колония на задворках цивилизации, где можно существовать годами, не привлекая к себе внимания.

Ну как бы, результат в кошельке неужели не результат? Не знаю больше ни одного места где сразу можно так много за свое творчество получить.
И если речь о читателях, зрителях, любая известность начинается с одного-двух человек, разве нет? Почему авторы с заявкой на великость их не ценят, интересно. В попытке реально донести свое творчество им открылось бы много полезного. Глядишь, уровень бы в процессе подрос до достойного широкой аудитории. ^^

*Я в шоке от запросов художников.

я не вполне понимаю причину вашего шока, но если бы все проблемы решались деньгами, то вообще никаких бы художников и поэтов не было бы.
лично я никаким творчеством не занимаюсь и никогда не занималась.

К вам никаких претензий. ^^
А какие проблемы, по-вашему, решает творчество? У меня к нему с детства склонность. Даже когда просто стену крашу испытываю душевный трепет.
В шоке от людей, которые подобный душевный трепет, считают подвигом. Что в нем такого что непременно должно стадионы собирать?

откуда у вас берется ассоциация со стадионом?
театральные актеры отличаются от киношных тем, что работают с живым залом онлайн. им необходима обратная связь.
И да, это подвиг, выбор такого образа жизни. потому что знаешь, что хоронить будут за оградкой, как самоубийц.

творчество расходует энергию, значит меньше энергии на разрушение остаётся.

откуда у вас берется ассоциация со стадионом?

Желаемое вами количество подписчиков - стадион =)

А здесь разве нет обратной связи? Я не слишком известный блогер, но более 10 лет и представление об обратной связи имею.

в моём понимании эффект обратной связи возникает когда полученный результат меняет исходные данные.
А у вас какие представления?

Ах! Я не знаю чего я хочу….
О-да!
Грязевая масочка на лицо - самое верное решение при незнании :))

да и при знании тоже. уж лучше в грязь лицом, чем резаться. последнее не смешно, а тут хоть какой-то боди-позитивчик
спасибо

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.12
JST 0.028
BTC 65435.53
ETH 3559.74
USDT 1.00
SBD 2.48