THE DIARY GAME : 15 January 2021: Учёба, тренировки, благодарность другу Роману за чудесный подарок

in #betterlife4 years ago

Доброго дня всем!

image.png

Вести дневник оказалось очень интересно - вечером описываешь события дня и как будто еще раз проживаешь свой день)

На завтрак сегодня у меня была овсянка с кофе:

image.png

Моя утренняя тренировка - интенсивная.
Вот специальный кусок фанеры который я использую для своих тренировок.
На фанере я могу отрабатывать броски с самодельным манекеном и с собственным весом.

image.png

А вот статическое упражнение - "стульчик" называется.
Ноги - 90 градусов - и стоишь.

Вот так выглядят мои ноги во время того, как я "держу стульчик":

image.png

image.png

Потом были дистанционные занятия в школе.

image.png

Вот я выполнял тесты по биологии:

image.png

Обед - гречка с куриным мясом и помидорами + томат:

image.png

Днём - интенсивная тренировка в спортзале.

Вот это - уголок железа, там есть набор гирь 2:4:6:8:10:12:16:20
И ещё 3 более тяжелые гири 27:27:32
А также там есть 3 синих блина по 20 кг

image.png

Ещё у нас в зале есть три манекена разного веса и размера.
Для ребят разного возраста и уровня подготовки каждый.

image.png

Со всем этим оборудованием мы работаем после основной тренировки как ОФП , проводим с ним регулярно круговые тренировки.

Сегодня был один из таких дней.
У нас была круговая тренировка совместно с младшей и средней группой.

10 упражнений, 1 минуту работаем ,потом 30 секунд отдыхаем, таких два круга, между кругами отдых - 3 минуты.

Так как нас было 20 человек на упражнения распределялись по двое.
Я был в паре с парнишкой из младшей группы.
Хоть он с виду маленький, но упорства у него больше чем у многих взрослых.
У него очень хорошо получается выполнять упражнения с собственным весом, в чем то даже лучше чем у меня.

image.png

Тренировался я сегодня в новеньком красном трико которое мне, по доброте душевной, подарил папа того самого молодого парнишки.
Этого мужчину зовут Роман, и он посещает зал пауэрлифтинга.
Там мы с ним и пересекаемся.
Ещё мы с ним регулярно видимся, когда он приводит своего сына на тренировки.

Трико это отменного качестве фирмы Adidas, оно оригинальное и очень дорогое.
Подарил Роман его мне со словами - "это тебе за труды".

Это одно из самых лучших проявлений поддержки, после таких подарков начинаешь чувствовать, что ты на правильном пути, и самое главное - они мотивируют меня тренироваться ещё больше и усерднее!

Рома, если ты читаешь это, я говорю тебе - "больше спасибо, я искренне рад, постараюсь что-нибудь выиграть в этом трико" )

image.png

Вечером я учил уроки, помогал родным и общался с ними.

День заканчивается, скоро нужно будет ложиться спать, набраться сил на завтрашний день, восстановиться перед следующими тренировками.

Высказываю свою искреннюю благодарность за полезный, нужный и нелегкий труд @steemcurator01, @steemcurator02, @steemcurator06, @steemingcurators и @steemitblog.

И желаю всем всего хорошего!

Sort:  

Очень хорошо что у тебя есть такая хорошая поддержка , я надеюсь что чемпионат Украины ты выграешь в этом трико))

Так и сделаю, брат

Вау, трико просто замечательное!)

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 62007.73
ETH 2389.39
USDT 1.00
SBD 2.49