The Diary Game 3 : Date 5/10/20. 51 Day/(Powerd-Up 100%).steemCreated with Sketch.

in #betterlife4 years ago (edited)

Привет дорогие друзья. Сейчас ночь, а точнее 2:30 ночи, и я только начинаю писать этот пост.

IMG_20201017_030321_911.jpg
Превью

Итак, сегодняшний день начался с того что я проспал школу,а проспал я потому что вчера не как не мог уснуть,одним словом ночь була трудная.
Кароче проснулся сегодня в 11:30 утра. Первым делом зашёл на Steem. Посмотрел какие есть конкурсы, кто о чем пишет, выпил чай и продолжил работать. Точнее не работать, а играть в стиммонстри. Там как раз подходил сезон игры к концу, и я должен был набить рейтинг чтобы мне попались более ценные призы (карты). В итоге, чтобы набить рейтинг уменя ушло более 2 часов, а выпал полный хлам,так расстроился что даже скрин забыл сделать.


Дальше уже и не помню, что происходило в этом дне, поэтому думаю будет хорошо закончить пост прямо сейчас.

IMG_20201017_030541_218.jpg
Сегодняшний закат


________________&__________________
Спасибо всем вам за прочтение моего поста.Если вам понравилось, поделитесь им в своем блоге и напишите мне комментарий со своими впечатлениями.

До встречи!

Sort:  

Я тоже скоро начну просыпать школу ))

Сьогодні up не ставлю. Допишеш цей пост більше - наступного разу поставлю.

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63342.09
ETH 2658.68
USDT 1.00
SBD 2.81