The Diary Game 3 : Date 29/09/20. 45 Day.steemCreated with Sketch.

in #betterlife4 years ago (edited)

Всем доброе время суток, друзья!

IMG_20201001_220647_343.jpg
Превью.


Утро

Сегодняшний день начался с какого-то интересно сна я уже точно не помню, что там происходило, но мне понравилось.Проснувшись я пошел собираться в школу.Собрался теперь можно и позавтракать. На завтрак у меня творог с сливовым вареньем.

IMG_20201001_221314_126.jpg
(мой завтрак)

Завтракал и одновременно просматривает новости о криптовалютах. Если честно, я никогда не покупаю крипу когда кричат новости, а на оборот, так выходит намного прибыльные. Всё, позавтракал теперь можно идти в школу.

Школа

Сегодня в школе было очень сложно, сейчас расскажу почему. Первым уроком у нас была контроля работа по геометрии, вторым уроком мы дописывали контрольных, а третий уроком была химия, четвертым уроком вновь была математика на этот раз мы писали анализ контрольной по алгебре, пятым английский язык, а шестым физика.Вот, и весь день в школе 🏫.

Обед

Пришел домой пообедал драниками и пошел за компьютер. Сегодня с утра я забыл зайти на стим, поэтому зашел только в обед. Заходя в Steem я надеялся увидеть большие аупвоти от кураторов, но чуда не произошло и они не пришли :( Очень жаль, но я всегда стараюсь не падать духом, а продолжать писать посты и надеяться на аупвоти от @steemcurator01 и других кураторов.Целий день я провел на Steem, там я просматривал дневники других участников и отбирал лучшие, но честно говоря эта задача была не простая, потому что мне понравилось много постов, и это оказалось не простой задачей отобрать лучшие посты из лучших.

Вечер

Под вечер я с своей сестрой отправился за ежевикой.
IMG_20201001_224549_670.jpg
(ежевика)

Сегодня на дворе было очень ветрено поэтому мы решили долго не собирать, чтобы не подхватить ни какую заразу.

IMG_20201001_225650_880.jpg
(ветреная погода)

В итоге, сегодня мы собрали 3 литра ежевики, а планировали 6, но ничего страшного ежевика ни куда денется приедем ёще завтра.


Придя дохаты мы переодилися и по ужинали макаронами. Далее как обычно всё были заняты своими делами, я например играл в стиммонстер, там я открывал пак. Вот, что мне выпало в сегодняшнем паке.На этой игре и закончился мой день.Сегодня ёще планировал написать пост о лучших дневниках, но так как был очень уставший я отложил ето на потом и уложилися спать. Вот такой денёк у меня выдался.

IMG_20201001_234539_295.jpg

________________&__________________

Спасибо всем вам за прочтение моего поста.Если вам понравилось, поделитесь им в своем блоге и напишите мне комментарий со своими впечатлениями.

До встречи!

Sort:  

Влад, нема більше команд, в сезоні 3 неактуально більше. Не пиши це в кінці.
#onepercent #ukraine #affable

Дякую, що підсказала. Зарез відреагую.

Ежевика у вас свободно растет в местности или ее кто-то высаживает? Я помню мы в этом году собирали вишню и наткнулись на землянику! Как в лесу, много земляники! Но это были заброшенные дачи.

#twopercent #ukraine #ukr

У тебя школа прямо физико-математическая какая-то. с химико-английским уклоном )) #onepercent #russia #affable

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.029
BTC 67494.12
ETH 3222.64
USDT 1.00
SBD 2.65