A Better Life With Steem. The Diary Game 3 : Date 29/09/20. 44 Day.steemCreated with Sketch.

in #betterlife4 years ago

Второй сезон немного затянулся, но тут ничего не поделаешь: @steemcurator01 все еще не дошел до моих сентябрьских постов, и я должен продолжать то публиковать, чтобы в дневнике были посты, в которых еще не закончился период выплаты. @steemitblog анонсирует новые конкурсы и эстафеты, поэтому когда будет время обязательно советую принять участие, тем более будут хорошие аупвоти и призи🎀.


IMG_20200930_003252_368.jpg
Я

Сегодняшний день начался в 8:00 утра, а далее все по традиции, первым делом зашёл в Steem проверить не пришёл ли @steemcurator01 посмотреть и поддержать мой дневник. Посмотрев свой блог я не много расстроился steemcurator01 не выдать, а выплаты за посты уже пошли:(Но ничего страшного главное и не терять надежду и продолжать писать далее и он обязательно рано или поздно придёт и оценить.
После стима я пошёл собираться в школу. Очень хорошо, что мы живём возле школы, не надо далеко идти или вообще куда то ехать. В мою школу идти минут 4 , в то и меньше.А добежать можно и за 2 минуты.
Сегодня, как раз я не успевал в школу , поэтому мне пришлось сделать небольшую пробежку)
В школе у меня сегодня было 7 уроков.
Вот распорядок.

1.Математика
2.Математика.
3.История.
4.Физика.
5.Химия.
6.Английська.
7.Физкультура.

Вот так и прошёл мой день в школе.


IMG_20200930_005018_413.jpg
(осенние небо)

После школи я как обычно прихожу домой. Сегодня пришёл в 15:30 по дороге сходил ёще по яблока. Дома я как обычно первым делом переодеваюся, а затем уже кушаю. После еды, я сажусь на диван и как обычно смотрю какие-то видео или засыпаю. Сегодня смотрел видео. А вечером у меня ничего интересного не происходило, я как обычно играл в стиммонстери и читал новости о крипте... На сегодня у меня всё.
Простите за такой не большой и скучный пост, завтра постараюсь сделать более насыщенный и интересный пост. А сейчас я очень устал, поэтому иду спать до завтра друзья.
IMG_20200921_150617_506.jpg

________________&__________________

Спасибо всем вам за прочтение моего поста.Если вам понравилось, поделитесь им в своем блоге и напишите мне комментарий со своими впечатлениями. Я капитан команды "Home is Ukraine" в "The Diary Game 2" .Общий аккаунт команды @home-ukraine.

До встречи

Sort:  

Я в свое время прогуливал школу. А сейчас наоборот вернуть бы то время назад.
#onepercent #ukraine #ukr #affable

👉 This post has been upvoted by @steemcurator06 who curates “The Community of Three Countries: Ukraine — Russia — Belarus” with the support of the Steem Community Curation Project.

Best regards,
@antorv, Ukraine CR


👉 Цей пост отримав upvote від @steemcurator06, акаунт якого використовується для курування авторів «Спільноти трьох країн: Україна — Россия — Беларусь» при підтримці проєкту Steem Community Curation.

З найкращими побажаннями
@antorv, Представниця України

Дякую 💟

Интересно, что вы сегодня целых два урока математики изучали? #onepercent #russia #affable

А уроки когда же. Утром что ли делаешь если так рано спать ложися.
#onepercent #ukraine #ukr #affable

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63665.23
ETH 2621.19
USDT 1.00
SBD 2.77