Нужно ваше мнение.

in #betterlife3 years ago (edited)

Всем привет!

В последнее время начала задумываться по поводу создания собственного сообщества на тему косметологии.

Почему я хочу это сделать?

Мне хотелось бы найти свою аудиторию и/или людей, которым я могу чем-то помочь.

Remini20210722190954726.jpg

В сообществе мы будем:

  • обсуждать и делиться уходовыми средствами;
  • задавать вопросы касательно косметологии, на которые я обязательно буду отвечать;
  • и вести различные конкурсы.

Мне важно услышать ваше мнение по поводу данной идеи — стоит ли это вводить? Будет ли это кому-то интересно?

Sort:  

Идея - супер!

Думаю, это заинтересует женскую половину человечества ;)

почему бы и да)

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.12
JST 0.028
BTC 64024.15
ETH 3515.24
USDT 1.00
SBD 2.55