Betterlife. Солнечный день и посадка семян в огороде.

in #betterlife3 years ago

Приветствую всех!

Сегодня красивый и солнечный день. После обеда вместо моей прогулки по нашим окрестностям, я решила посеять семена разных овощей на рассаду.

IMG_20210224_175723.jpg

Сеять сразу в холодную землю я не решилась, вдруг они будут плохо всходить. Поэтому я решила посадить их в коробку из толстого картона. Низ коробки выложила бумагами, которые мне не нужны.

Потом слой перепревшей за зиму земли, сверху слой конского навоза, добавила еще золы, потом опять слой хорошей земли.

IMG_20210224_175929.jpg

Пролила все горячей водой, сверху по разным углам рассыпала кучку помидоров маленьких, перец сладкий, баклажаны, цветная капуста и много арбузных семян.

Коробку хорошо закрыла полиэтиленовой пленкой и поставила на самое солнечное место. От солнышка будет скапливаться конденсат и под пленкой земля всегда будет слегка влажной, что даст семенам водичку и хороший рост.

IMG_20210224_175849.jpg

Золу я приготовила еще осенью. Нашла место, где жгли много деревьев и собрала там хорошей чистой золы.

IMG_20210224_175908.jpg

У нас есть знакомые у которых есть конюшня с лошадями, вот у них всегда и запасаемся навозом. Он с опилками, что еще лучше.

IMG_20210224_175740.jpg

Потом мне нужно было закапать в землю поглубже семена моркови. Они должны набухнуть там, за 2 недели из них выветрятся эфирные масла и тогда морковь взойдет быстрее и не придется ждать месяц.

IMG_20210224_175802.jpg

Сделала ямку, положила пакет бумажный с семенами, как "секретик", ямку закапала и поставила "напоминалку" - красочный пакетик из-под семян моркови, чтобы найти его там через 2 недели.

Приготовила еще бороздку для картофеля. Взрыхлила землю, она у меня легкая, сделала бороздку и засыпала ее конским навозом. Через 2 недели, если погода будет теплой, то я посажу картофель. За эти дни мой картофель даст ростки и будет готов для посадки.

Для огородников наступает время посевов. И честно сказать, что мы ждем этот период, потому что для нас работа в саду - это удовольствие. За зиму мы соскучились по земле и нам скорее хочется заняться любимым делом.

Всем хорошего дня и здоровья!

Sort:  

С морковными семенами интересно, всегда так садите?

Да, таким способом лучше садить, быстрее всходы появляются.
Пробовала обычным способом, всхожесть слабая и не дождаться, когда взойдут.

@steemcurator01, thanks for your support.
Have a good day!

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.14
JST 0.029
BTC 57382.38
ETH 3075.07
USDT 1.00
SBD 2.39