Betterlife. Скоро совсем скоро состоится мой переезд

in #betterlife3 years ago

Приветствую всех мои дорогие друзья! Как вы сегодня? Надеюсь, что у вас все отлично!

Вот так живешь всю жизнь и в один прекрасный день, понимаешь, что у тебя появилось еще одно новое хобби. А все началось очень прозаично. Новая квартира, скоро переезжать, а мебель не собрана.

Я поняла, что собирать придется мне. Он совсем не знает как и с чего начинать. А объяснять я не могу, у меня терпения не хватает, я лучше сама быстрее сделаю.

Сейчас покажу вам, что сделала я. Собрала мебель для прихожей.

IMG_20210923_155048.jpg

Для этой скамейки мне надо сшить мягкое сиденье. Я куплю поролон и сошью чехол к нему.

IMG_20210923_155053.jpg

А это скарпьера, куда я буду класть обувь. Собирать ее было сложно. Я даже немного ошиблась и мне пришлось переделывать. Но в результате все получилось!

Видите дверь с зеркалом? Она плохо покрашена белой краской. Придется ее красить заново.

А также за дверью находится кладовка. Она достаточно свободная и там я сделаю мою мастерскую. В Италии много антикварной мебели. И моя мечта заняться ее реставрацией. Можно свободно сочетать современную мебель и антикварную. А также в моей квартире очень много свободного места.

Вернулись домой не поздно, но у меня так разболелась спина, что пришлось срочно ложиться отдыхать. Три дня будет выходных, а с понедельника опять за работу. Осталось собрать большую тумбу под телевизор и книжный шкаф. Надеюсь, что за 2 дня успеем собрать.

А в октябре переезд!!!

И наконец-то в гостиной зажегся свет!

IMG_20210923_155031.jpg

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 64093.86
ETH 3123.80
USDT 1.00
SBD 3.94