The Diary Game 3 : Date 30.06.2021 - Терапия 2.0 ?

in #betterlife3 years ago

Начал в 10:45
Когда-то в другом блокчейне, в рамках конкурса "Нанораймо" я уже написал "Терапию"
Ее я назвал - Канализация Мозгов

Сейчас прихожу к тому же - мне надо писать. Писать каждый день.
И это тоже Терапия. Только теперь Терапия 2.0 под названием - Кристаллизация Идей

У Терапии 2.0 есть правила, но я их еще не придумал :)
Еще сейчас думаю про такую тему как - Утренние страницы

Правда их надо писать в стол.
Но мне же охота - Шоу, Игры, Азарта

внимания, признания, денег, sex, drugs, rock 'n' roll

А писать в стол - не то...

пальто

Правила Терапии 2.0

1. Писать вслепую, если пишу с клавиатурой, т.е. Слепой Десятипальцевый Набор;



Писать каждый день по возможности..
.. по возможности..
Мля, вот думаю, люди могут бегать каждый день, годами подряд. Неужели я не смогу тексты писать каждый день?

2. Писать каждый день



Еще сейчас приходят в голову мысли про какую-то психологическую практику. Чем по сути и является Терапия. Но это же как то надо описать? Артикулировать. Найти в россыпи мыслей именно те слова которые опишут что такое Терапия и зачем она мне.

А причем тут правила? Спрашиваю сам у себя?

3. Для лучшего терапевтического эффекта обязательное правило Терапии - объяснить (самому себе)(и тебе) - что это и зачем?



Пока не вижу необходимости в еще каких-то правилах. А как увижу - дополню.

Единственное - надо определиться с количеством знаков которое я буду писать каждый день. Или другой критерий того, сколько в день писать текста. Надо подумать
Закончил в 11:40


Начал в 21:18
Скользи

Если идет с трением то что я вроде так сильно хочу, так может не стоит так заставлять себя? Найдется то, что будет ехать само, только подтолкни.
А что это? Сейчас увлекся токеном и проектом Shiba Inu

Мне нравится их легенда и то что они сделали на текущий момент.

Быстро, масштабно, элегантно:)

И я так прикинул, для того, что бы такое провернуть надо быть хоть немного, но гениальным.

Залиститься на столько бирж. В том числе на топовые биржи типа Бинанс. Вообщем меня этот проект на сейчас поглотил. Вижу что и денег можно заработать и поучаствовать в чем то грандиозном.

И трейдингу научится. Сейчас вот ловлю волны на марже. То в лонг то в шорт. Пока с попеременным успехом, но но скорее в маленький минус в пару долларов. Жду жирную точку входа что бы срубить куш:)

Это если речь про торговлю с плечом. А на обычном рынку, на споте у меня лежит холдится несколько миллионов Шиб. И вам советую прям купить.

Советую, но решение принимай сам, и вкладывай не больше чем готов потерять.

У них скоро выходит своя биржа - ShibaSwap.

И я чет уверен что они порвут рынок. Уж очень большая аудитория у Шиба.

Цена легко может сделать х10 с текущих 0.0000086$

Кто знает, может при хорошем раскладе и больше. Они уже делали невозможное - ворвались в ТОП10 криптовалют.

А там хз. Но ты все таки купи на сумму которой готов рискнуть.

Я даже название придумал для будущего материала про Шибу. Есть два варианта:

Шиба - Быстрые Деньги из воздуха

И

Шиба - быстрый курс по криптовалютам - Молниеносные взлеты и такие же падения

Прям сейчас вот вошел в сделку и она пока в минус. Через три сотни пунктов ликвидация. Надеюсь пронесет:)
Я так вижу что шорт до 8200 сатош.

Чуть подстраховался, ликвидацию отсрочил на 1000 пунктов. Если ликвидирует, то минус 15$
Но вроде не должно. Ну или должно, то тогда это знак свыше:)

Еще сегодня написал в личку одному из админов Шиба и занялся опросом сколько ходлеров держит токены на родных кошельках и сколько хранят монеты на биржах.

Пока данные такие ,на своих кошельках 16% опрошенных. На биржах - 84% соответственно.

Но блин, тут такое дело, что по статистике, кошельков с монетами Шиба 570 000
И исходя из опроса это 16%
570 000 = 16%
И 84% на биржах, а это еще 2 300 000 холдеров?

Много!
В сумме почти 3 миллиона.
Это реально АРМИЯ!

На этом у меня все, пойду нервничать в монитор с графиком

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63103.76
ETH 2556.80
USDT 1.00
SBD 2.82