A Better Life With Steem. The Diary Game 3 : Date 13/01/21. Day 5. Все пошло наперекосяк🤪

in #betterlife4 years ago (edited)

Это я впервые увидела настоящего снегиря)

20210113_205647.jpg

Всем привет🤗
Сегодня я проснулась и мне даже неудобно писать во сколько....🤦‍♀️ но все-таки напишу😜 в 11.45. А я лежу и думаю, что ощущение как-будто я выспалась, но наши black-out шторы абсолютно не дают понять, светло уже на улице или нет. Вообщем, проверив телефон, удивившись этому время я уже быстро встала. Доченька видимо из-за недосыпа и отказа от дневных снов проспала до 12.

Потом все закрутилось, завертелось - завтрак, небольшая рутинная уборка, стирка. Все как обычно у домохозяек)
На завтрак доченька попросила "осьминожков". Такую еду позволяю не чаще раза в месяц - и вот сегодня такой день.

20210113_140847.jpg
Как вы поняли, осьминожки сделаны из сосисок. А мой завтрак на следующей фотке.

20210113_140930.jpg

Слышала уже несколько мнений по поводу, что я много кушаю на завтрак😜 так вот у меня всего 2 приема пищи в день и я отлично себя чувствую, когда плотно позавтракаю и целый день спокойно обхожусь без всякого рода перекусов. Пью воду и потом только ужин.

А потом вот все действительно пошло не так🤪 подробностей не будет, их и читать никто не будет. И еще и потому, что меня читают те люди, которых это напрямую касается. Может быть хотя бы здесь мне получиться донести свою точку зрения, что мир не делится на черное и белое. Что помимо этого есть тысяча и один оттенок серого. И это не значит, что это плохо. Просто нужно выйти из своей зоны комфорта, а не прятать как страус голову в песок. И надеяться, что все само собой как-то решится, а меня пожалуйста оставьте, я хочу жить в своем радужном мире единорожков! Да ради Бога, живите! Но поймите, что при первых трудностях и ответе "нет" , возможно стоит переспросить, чтобы получить другой ответ?? Ведь когда говорят 'нет', это же не всегда 'нет'??

Это может быть 'нет' по разным причинам. И сейчас признайтесь пожалуйста сами себе, были ли ситуации, когда ВЫ говорили нет, а внутри все кричало - ДА!! Но из-за внутренней зашоренности, комплексов и боязни показаться слабым, мы брали всю волю в кулак и стиснув зубы говорила - да, все отлично, справлюсь сам! А в душе разрывались на миллион частиц и так хотелось простого обьятия и чтобы сказали, не переживай, я рядом! И пускай сейчас плохо, но вместе мы все преодолеем и ВМЕСТЕ будет легче!!!

Возможно этот ответ 'нет' - это страх признаться самому себе в своей несостоятельности, страх, что ты слабый. И поэтому ты из раза в раз отвечаешь, что все отлично! Нет, конечно, мне помощь не нужна, я сильный/ая и вообще все хорошо!

А ответ на это слабых и не способных на малейшую эмпатию людей- Ну нет, так нет! Я предлагал/ла помощь и дальше уползти в свою пещеру. Потому что на большее надо включить мозги!!!

И понять, что кому-то нужна помощь, хоть ее и не просят, да - это намного сложнее, это же думать надо!!

Но вот я конечно очень сильно сомневаюсь, что те, кому это мое не простое послание направлено дочитают до этого момента.. потому что обычно они смотрят только картинки.. Конечно от этого немного грустно, но и радостно от того, что я не держу это в себе.

Поэтому буду благодарна всем на АДЕКВАТНУЮ обратную связь! И хотя бы по чуть-чуть донести, что пожалуйста, будьте терпимее, будьте милосерднее и добрее🙏🙏🙏

Не делите мир на черное и белое, возможно так хочеться жить в мире без проблем, где никто не болеет, где у всех хорошее настроение, все получается, все планы исполняются и биткоины остаются до лучших времен😉

Лично я такого не видела, вру видела, но на это нужен рецепт😄🤪

Но я живу в обычном мире, где болеют дети и не только дети, где бывает, что нет работы и нет денег - вот совсем нет!! НО ЕСТЬ ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ!!! Есть доброта и желание помочь! Хотя бы родным и хотя бы, если этого не просят! Потому что я верю, что есть люди, которым не ВСЕ РАВНО!

Спасибо всем, кто дочитал, не жду большой обратной связи, ведь этот текст надо переосмыслить и, надеюсь, пропустить через себя!!! Ведь в жизни бывают не только радостные истории и много чего мы прячем в ежедневном посте!

Спасибо кураторам, что дочитали, ведь надеюсь, что наше сообщество это не только про радужное 'все отлично'!
Надеюсь, что дочитали @steemitblog, @steemcurator01, @steemcurator02, @steemcurator06!

Sort:  

так то я завидую) встала утром!)

вау! я снегиря последний раз в природе видал в детстве

И сейчас признайтесь пожалуйста сами себе, были ли ситуации, когда ВЫ говорили нет, а внутри все кричало - ДА!
Да, сегодня у меня такое было. Зашел в пекарню, и вижу там пончик прямо на меня смотрит. Я ему-нет, а он мне- да. Я ему -нет, а он мне-да. Но я взял волю в кулак и заказал просто чай.)

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 59067.30
ETH 2504.47
USDT 1.00
SBD 2.44