THE DIARY GAME 30.01. - 31.01. 2021. ПРОЩАНИЕ С ЯНВАРЁМsteemCreated with Sketch.

in #betterlife4 years ago


пожарная машина

Доброго всем последнего январского вечерочка!
Вот и январь сегодня простится с нами до следующего года...
Мне и грустно, и радостно... Грустно, что время бежит слишком быстро, а радостно оттого, что всего месяц - и наступит моя любимая Весна!!!)))

Начну очередную страничку дневника со вчерашнего дня.)))
Муж отправился на работу, а я решила быстренько подогнать домашние дела, чтобы спокойно пойти и сделать маникюр, который был назначен на 11.00.

Небо было каким-то необычным и странным... Заглянула в интернет на сайт погоды - с 11 часов утро обещают дождь.
Хотя бы дойти до дома маникюрши по сухому асфальту, а уж домой как-нибудь и по мокрому дойду...)))

Необыкновенное январское утро

Мой мастер живёт в том же доме, где жила и Танюша, только в последнем подъезде... Фотографировать ничего не стала - только позавчера шли с мужем по этой дороге...

Захожу к ней, а она мне выложила море образцов гель-лака, как будто не знает, что я всё равно выберу РОЗОВЫЙ!))) Я, конечно, повертела-покрутила всю эту красоту и вернула ей обратно!)))


виды гель-лаков

Пока маникюрша ходила на перекур, я сфотографировала ещё и часть принадлежностей для её работы.)))


принадлежности для маникюра

Спустя час с небольшим мой маникюр был уже готов!)))


новый маникюр

Собралась я и отправилась домой... Сеял мелкий дождик... И слава богу, что мелкий, иначе я бы промокла насквозь без зонта!)))
По дороге встретила пожарную машину ярко-красного цвета, стоящую рядом с перламутровой, цвета гнилой вишни, импортной машиной...
Ну, хоть их сфотографировала...)))


пожарная и ещё одна машина рядышком

Прошла ещё немного и купила в киоске сыр, сосиски, колбаски и у Любы - полторушку молока.
Принесла домой свои покупки и сфотографировала для дневничка...)))


мои покупки

День до прихода Юры за компьютером пролетел почти незаметно... А у него работа в выходные дни заканчивается на час раньше.
Когда мы созванивались, он сказал, что ужинать не будет, а выпьет только кефира... "Баба з воза...")))
Вот, если бы так всегда! Гляди, и я на ночь бы не ела с ним за компанию!)))


кефир

Вот так и прошёл день, за ним - вечер, пролетела ночь и... наступило

ПОСЛЕДНЕЕ УТРО ЯНВАРЯ.

Небо с утра было в сероватых ватных тучах, сквозь которые не могли пробиться лучи солнца, хотя оно явственно вовсю сияло за ними.


последнее утро января

Я включила компьютер и первым делом посмотрела погоду...))) День обещал быть чудесным, солнечным к двум часам дня. Поживём - увидим!)))


прогноз погоды

Пошла на кухню, сделала себе кофе с молоком и два бутерброда с маслом, сыром и повидлом ( ну, чем не пирожное?!))))


кофе с молоком и бутербродами

Пока я писала пост в тему недели и сочиняла стихи, Действительно вышло солнце, осветив все окрестности своим ярким светом.


рябинушка под солнцем

А каким прекрасным стало небо!!! Просто глаз невозможно было отвести!!!)))
Оказывается, не только я радовалась этой сказочной голубизне небес, а и многочисленные птицы, весело порхающие там!)))

небо в середине дня

А это дерево в детском саду просто "облепили"синички. Вот только жаль, что они настолько махонькие, что их и не видно почти!)))


синички на дереве

Чувство такое, что наступила весна... Решила снять видео.)))

Красота красотой, а нужно кое-что приготовить...
Помыла свёклу, разрезала её вдоль и отправила в чашу мультиварки, чтобы приготовить на пару...
Какой у меня получился замечательный, почти аленький, цветочек!!!)))


цветочек из свёклы

После свёклы в мультиварке приготовила гречневую кашу...


гречневая каша

Каша так пахла, что я не удержалась, насыпала себе тарелку и съела с огромным аппетитом...)))
Потом помыла тарелку, смотрю, а Рыжик в своём домике играет с зайчиком, которого подарила ему Ритуля. Пока я включала фотоаппарат, Рыжуля выскочил из домика...))) Остался там только зайчик.)))


зайчик в домике

Но, спустя мгновение, вернулся за ним и понёс зайчика в залу, где и продолжил игру...
Мальчик не скучает!)))

Вот я и рассказала вам события сегодняшнего дня... На этом буду заканчивать своё повествование, но до прихода Юры ещё пообщаюсь с вами.)))

Пока, мои дорогие, встретимся в феврале!!!)))

ВСЕГО ВАМ САМОГО ДОБРОГО! БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ И СЧАСТЛИВЫ!!!

Огромное спасибо всем организаторам и кураторам конкурсов @steemitblog, @steemcurator01, @steemcurator02, @steemcurator06, @steemingcurators за их неоценимый труд и щедрую поддержку!!!

Огромное спасибо друзьям и кураторам, посещающим мой блог!

С теплом души, @tinochka2 - Валентина Бородай

Фотографии собственные

Sort:  

Кажется, у вашего мальчика начинается половое созревание. =)

Да, похоже... Его поведение изменилось - стал мяукать часто, даже когда не хочет в туалет и старается выскользнуть в дверь, когда открываем, чтобы выйти в подъезд...)))

Тяга к приключениям появилась =)

Природа требует своё...)))

:) Награда ждет отважных.

тоже нужно на этой неделе сделать ногти)

А как же - впереди День влюблённых!)))

А я совсем забыла что месяц кончается, сижу вот здесь и вдруг интернет исчез... оказывается месяц новый начался и только 24.00 стукнуло - в тот же миг отключили. Пришлось через телефон оплатить.

У нас сразу не выключают - 3 дня дают для оплаты...)))

Может быть разные операторы, но вот мой EVO, секунда в секунду отключает, правда и включают нас сразу как только списались деньги со счета.

Конечно, у нас разные операторы - я же в Украине живу!))) А оператор у нас вообще запорожский!)))

фото свёклы можно на конкурс отправлять ))

Да, красавишна!))) Варёная она уже совсем не такая!)))

👉 This post has been upvoted by @steemcurator06 who curates “The Community of Three Countries: Ukraine — Russia — Belarus” with the support of the Steem Community Curation Project.


👉 Цей пост отримав upvote від @steemcurator06, акаунт якого використовується для курування авторів «Спільноти трьох країн: Україна — Россия — Беларусь» при підтримці проєкту Steem Community Curation.

Щиро дякую!!!

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63811.18
ETH 2610.29
USDT 1.00
SBD 2.83