THE DIARY GAME 20.01. 2021. ОЩУЩЕНИЕ СКАЗКИ ПОРЫ НОВОГОДНЕЙsteemCreated with Sketch.

in #betterlife3 years ago


снежные коралловые ветки

Доброго всем сказочного январского вечерочка!!!
Зима ещё кружит нас в своём морозном танце, и такая красота вокруг, что на душе становится теплей!

Боже мой, как же стало красиво сегодня! -
Всё вокруг в ослепительно белом снегу...
Ощущение сказки поры Новогодней,
О которой сейчас говорить я могу!

В кружевах Вологодских, морозные окна
Миллионом алмазов на солнце горят...
А хрустальные розы, красуясь на стёклах,
Привлекают к себе мой восторженный взгляд!

В белый иней деревья, кусты разодеты.
Днепр могучий уже в тонком панцире льда...
И как-будто бы сотни коралловых веток
Принесла нам Зима с дна морского сюда!

Утром в парке щебечут, порхая, синицы,
Восхищённые этой земной красотой,
А снежок невесомый тихонько ложится
Белой пеной морскою на тропке пустой...

Вижу лица людей с лучезарной улыбкой,
Позабывших сейчас о тревогах своих...
Я как будто плыву в мираже этом зыбком,
Ощутив всей душой чудный сказочный миг!

Фотографии сегодняшнего утра

Муж ушёл на работу, только вот неприятность - наша машина не завелась, и пришлось вызывать такси... Температура рано утром была 20 градусов мороза...
Это уже позже я сфотографировала прогноз погоды и на сегодня, и на месяц вперёд!)))


температура воздуха на сегодня


прогноз погоды на месяц

Морозные узоры растаяли от солнышка, согревшего воздух, и вся лоджия была залита светом... Рыжик, как всегда, крутился то у окна, то возле Поночки, но пока я брала фотоаппарат, он улепетнул!)))


светло и тепло на лоджии

Сегодня было два события - День Рождения двоюродной сестрички Оли, живущей в Москве, и 40 дней Настеньке - внучке наших сватов...

Вот уж действительно, как поётся в песне "От печали до радости - рукою подать"

На улице скользко, я в такую погоду не выхожу совсем, даже в магазин. Только, если машину подадут к подъезду и, как королеву, повезут по городу куда-то))) Лишь бы не на свалку!))))

Хорошо, что Юра вчера, возвращаясь домой, практически ночью, скупился в супермаркете! Как-то без этих основных продуктов совсем невмоготу!)))


сметана, молоко и яйца


ржаной хлеб


пончики с яблоком и корицей

Хотя они больше похожи на рулетики или розочки, присыпанные сахарной пудрой...)))
Мужу они не понравились, поэтому я сама расправилась с ними за милую душу!)))
Да так быстро, что забыла сфотографировать!))))

Сейчас у меня в машинке стирается бельё, а я пишу пост...
До завтра, мои дорогие друзья и читатели!!!

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ, СЧАСТЛИВЫ И БЛАГОСЛОВЕННЫ!!!

Огромное спасибо всем организаторам и кураторам конкурсов @steemitblog, @steemcurator01, @steemcurator02, @steemcurator06, @steemingcurators за их неоценимый труд и щедрую поддержку!!!

Огромное спасибо друзьям и кураторам, посещающим мой блог!

С теплом души, @tinochka2 - Валентина Бородай

Фотографии собственные

Sort:  

Стихи были ранее написаны или совсем свеженькие, навеянные теперешней погодой??! Красивые стихи!

Ранее...))) Сейчас затишье...))) Не то настроение из-за всех этих событий...

Ну ничего... когда то же должно все встать на свои места, еще придет вдохновение!

Очень надеюсь, хотя всплески бывают!)))

Рыжик ещё не расчленил Поночку? )))

Нет, обихаживает!))) Глаз внучка выдрала, когда ещё была маленькой!)))

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.034
BTC 63799.64
ETH 3130.40
USDT 1.00
SBD 3.97