THE DIARY GAME 17.01. - 18.01 2021. С КРЕЩЕНСКИМ СОЧЕЛЬНИКОМ!steemCreated with Sketch.

in #betterlife4 years ago


открытка

Доброго всем предпраздничного вечерочка!
Вот уж, действительно, Крещенские морозы - не простая выдумка!
И в который раз я убеждаюсь в этом, даже стихотворение написала:

Нас одолели холода,
Как наважденье, как беда… -
Опомнилась зима, видать, в Крещенье!
Струной гитарной провода
Звенят и мчатся вдаль — туда,
Где мир порой похож на сад весенний...

Пробравшись незаметно в дом,
Зима сковала сердце льдом,
Сочувствия и жалости не зная!
Ворча о чём-то, о своём,
За обмороженным окном,
Господствует Метелица седая...

А я мечтаю о весне...
И ночку каждую во сне
Сирени гроздья с веток обрываю...
Тревожно так и сладко мне,
Когда в сердечка глубине
Рождается влекущий шёпот мая...

И в май летит моя душа,
Из плена вырваться спеша,
Из рук холодных Королевы Снежной...
Чтоб воздухом любви дышать,
Чтоб грусть — на миг опережать,
И пить, любовью нАлитую, нежность!!!

Вот и сейчас мороз разрисовал мои окна потрясающими узорами!!!

морозные узоры на окнах

А на этой фотографии кажется, что огромный снеговик стоит неподалёку от моего окна...)))


снеговик у окна

От свашечки мы уехали с кучей подарков....))) Она подарила нам мультислайсер... Так гордо называется ручная овощерезка...))) Я её на следующий же день испытала! Скажу честно, не в большом восторге - ездит по столу во время работы....))) Надо будет что-то придумать...))) Но всё-таки это лучше, чем тереть на тёрке.)))


овощерезка в действии

А ещё были вот такие новогодние прянички, которые мы "приговорили" на следующий же день!)))

*пряники, которые можно вешать на ёлку...)))

Юра вчера скупился, я не сфотографировала продукты, кроме круп...)))
И сразу сварила гречневую кашу...)))


пшеничная и гречневая крупа

Ещё он купил мясо - свинину, и мы сделали котлет к гречневой каше...)))


котлеты

А сегодня я приготовила борщ. Сейчас пишу пост и ем его...)))


борщ в чаше мультиварки


борщ в тарелке на пробу

Доела борщ, пошла на кухню, а там...

потрясающий закат

И на этом прекрасном моменте я заканчиваю свой пост!))) Пока-пока! До завтра!)))

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ, СЧАСТЛИВЫ И БЛАГОСЛОВЕННЫ!!!

Огромное спасибо всем организаторам и кураторам конкурсов @steemitblog, @steemcurator01, @steemcurator02, @steemcurator06, @steemingcurators за их неоценимый труд и щедрую поддержку!!!

Огромное спасибо друзьям и кураторам, посещающим мой блог!

С теплом души, @tinochka2 - Валентина Бородай

Фотографии собственные

Sort:  

👉 This post has been upvoted by @steemcurator06 who curates “The Community of Three Countries: Ukraine — Russia — Belarus” with the support of the Steem Community Curation Project.

👉 Цей пост отримав upvote від @steemcurator06, акаунт якого використовується для курування авторів «Спільноти трьох країн: Україна — Россия — Беларусь» при підтримці проєкту Steem Community Curation.

Огромное спасибо за поддержку!!! Очень приятно, что Вы не забываете о тех, кто ведёт каждодневно дневники!!!

Ну, все! Мультислайсер появился, теперь салатики пойдут. ^^

Обязательно пойдут!))) Пусть только станет тепло и не скользко, чтобы я смогла из дому выходить!)))

С Крещением Господним! Любви, благополучия, мира и душевного тепла. Пусть и в доме, и в сердце, и в жизни будет достаток!

Когда вы уже к нам с дневниками? :)

Я дневники не буду писать, а в конкурсах поучаствовать иногда можно.)

По-моему, у вас сложилось ложное впечатление о дневниках. Давно уже не требуется расписывать свой день поминутно. Достаточно интересных событий с фотографиями. Есть же такие события в нашей жизни, о которых хотелось бы рассказать или записать для себя. Также приветствуются рассказы про еду, которую вы готовите для себя и своих родных. И рукоделье для них. Эти темы интересны людям и увеличивают интерес к вам. Это не соревнование лучших рецептов или самых интересных событий. Это обычное человеческое любопытство к жизни симпатичного человека.

Спасибо, Лилечка! Взаимно!

С праздником!
Красивое стихотворение!

Спасибо, дорогая!

борщ гораздо лучше заката! ))

Но мне закат очень понравился!)))

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 62984.76
ETH 2472.53
USDT 1.00
SBD 2.55