THE DIARY GAME 05.11.2020. 17 Day. Ходьба по замкнутому кругу

in #betterlife4 years ago (edited)

Утро 5 ноября выдалось хмурым...
Проводив мужа на работу, занялась стиркой... Ох, и "тяжёлая" нынче эта работа!))) - Собрать вещи, заложить в машинку-автомат и после её остановки вытащить бельё и развесить!)))
Достала свёклу, сваренную накануне, чтобы потереть на салаты - и нам, и Рыжику!)))) А как же - новый ребёнок в нашей семье!)))

Надо было сходить в магазин за продуктами...
Собралась, вышла на улицу. Рядом у дома - детский сад, а в нём полно осенней красоты... Жаль, что погода пасмурная!..
В магазине - скупилась и возвращаюсь домой...)))
Нет, таки сфотографирую в детском саду золотые деревья и красавицу-грушу с жёлтой, красной и багряной листвой, пока листва не опала...

Во дворе такой красоты нет, жёлтые листья ореха почти все облетели...

Не успела ступить на порог, а котёнок тут, как тут: "Мяу, есть давай!!!"))))

Отрезала кусочек замороженной куриной печёнки, купленной в магазине, обдала кипятком, мелко измельчила, смешала с кашей и дала Рыжику...
Вы только посмотрите, как он её ест, сидя на блюдечке!)))

Пошла я в свою комнату и села за компьютер, а Рыжик прибежал следом... Наверное, чтобы не потолстеть, он начал мотаться по дивану...))) Носки мужа летали, как живые!!!)))

Насмевшись, я сделала фотосессию Рыжика...
Разве можно его сравнить с тем Рыжиком, каким он был неделю назад?!)))

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ, СЧАСТЛИВЫ И БЛАГОСЛОВЕННЫ!!!

Благодарю всех организаторов и кураторов конкурсов @steemitblog, @steemcurator01, @steemcurator02, @steemcurator06, @steemingcurators!!!

Огромное спасибо кураторам и друзьям, заходящим "в гости"!

С теплом души, @tinochka2 - Валентина Бородай

Фотографии собственные

Sort:  

Я сегодня тоже работал со свёклой. Сначала сбегал купил, потом на тёрке тер для борща. ))

Я тоже люблю борщ со свёклой и салаты всякие...))) Есть один простой, но вкусный салат. Там всего три слоя... Нижний - тёртая отварная морковь с изюмом и майонезом; средний слой - тёртый сыр или плавл. сырки с чесноком и майонезом и верхний- тёртая отварная свёкла с черносливом и майонезом... Моя семья обожает этот салат!))

Я его тоже делаю и с удовольствием поедаем. Очень вкусный салат. У нас он называется "Три в одном". Только третий слой у меня - тёртая отварная свекла с грецкими орехами и майонезом, остальное, как у вас.)

Спасибо, Лилечка! Попробую твой!))) Лиля! А если не видно еды - я кошек кормила кусочками сосиски, то пойдёт на конкурс "Накорми кота"?)))

Стирка всегда была тяжелой домашней работой, ею и останется )))

Это раньше или у кого нет стиральной машины... А у меня машинка "Канди" всё выстирает, отожмёт - только вынимай бельё и развешивай!)))

Ну какой же он Рыжик, он же Персик. :)

Уже поздно переименовывать!))) Он откликается на свой имя!)))

От всей души благодарю за поддержку!!!

Рыжик молодец, освоился!)

Это да!))) Не то слово!!!

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 54451.29
ETH 2281.47
USDT 1.00
SBD 2.33