Симона. Мечты сбываются. Мечтайте осторожнее.

in #betterlife3 years ago

Чирик-привет, my dear friends!

Мечтая, знайте - мечты могут сбываться. Мечтайте осторожнее!

Я всей своей душой любила собак. Но понимала, что в суетном молодёжном ритме жизни, с частыми отъездами и полным отсутствием родственников и близких друзей в городе, взять домой собаку я не смогу. Но смогу кошку. Её и в междугородном автобусе можно возить в сумке, и одну дома оставлять на пару дней.

С породой я определилась сразу, тут и размышлять не приходилось. Для меня самые красивые на свете – тайские кошки. Правда тогда, в конце 90-х, в породах разбирались знатоки и заводчики, простые люди подобной расцветки кошек называли сиамскими.

Сима-2.jpg

Однажды на работе, во время чаепития, я озвучила своё намерение. Оказалось, что у родственников сотрудницы как раз «сиамская» кошка родила котят, и их уже пристраивают в добрые руки. Через пару дней я отправилась чёрти-куда за котёнком.

«Как будешь выбирать?» – спросил сопровождавший молодой человек. А я и сама не знала.
Хотела кошечку, не котика. Но различать у мелких не умела.
Поэтому для себя решила просто: «Кто первый выбежит, или которая из девочек сама проявит ко мне интерес, ту и возьму.»

В кошачьей семье всё было непросто. Мама – воспитанная, ласковая таечка, но незаконнорожденная, то есть без документов. Папа, то ли таец, то ли сиамец, весь из себя с родословной, регалиями и документами, проживал отдельно. А его четырёх малышей, двух пацанов и двух девчат, воспитывал евнух Васька, обычной полосатой расцветки.

В хозяйской семье были внуки, которым нравилось тискать котеев, и пушистые воспринимали это как должное и неизбежное. Не огрызались, не царапались, по-возможности прятались.

Из всех котят выделялся один, не внешностью – активностью. Сразу выбежал, исследовал сумку, нас. «Только бы девочка», – подумала я. И это, действительно, оказалась девочка.

Сима и я.jpg

Назвала я её Симой, Симоной. Кстати, так звали и её маму-кошку, что не удивительно.
«Почему ты назвала кошку человеческим именем Серафима?», – спросил однажды мой друг. Я растерялась от неожиданности. Но с тех пор когда Сима хулиганила, а делала она это часто, даже слишком, я рявкала на неё: «Серафима! Хватит!»

Сима лазила по ковру на стене и шторам, по курткам, пальто и всему, что висит. Забиралась на двери, в кладовки под потолком, в шифоньер, в холодильник, плиту, стиралку и кухонные шкафы. В сумки, вёдра и так далее. Неожиданно прыгала сверху на голову и плечи, нападала втихаря на ноги, на руки, однажды вцепилась мне, спящей, в лицо. Всё роняла, громила и рвала (записки, книги, договора, квитанции, деньги (особая страсть), горшки и вазы с цветами).

Сима-1.jpg

Спать Симона любила в корзине на шкафу, среди белья в шкафу, в пододеяльнике, на груди или на подушке. Будильник звонил, в эту же секунду, кошка проскальзывала на подушку, оборачивалась около головы, или ложилась на лицо, засовывала нос в ухо и начинала урчать. Всё. Я мгновенно отключалась. С тех пор я начала просыпать по утрам и опаздывать на работу. И так было всегда, до самой старости.

«Лучше бы выбрала не ту, что сама выбежала: не в меру бойкую, любопытную, нахальную, своенравную. Взяла бы самую спокойную, ласковую» - порой думала я, и говорили родственники, знакомые. Ну вот да. Что мечтала, то и получила на свою голову. Но я всё-равно очень любила эту красивую и наглую сиамскую морду.

Пост написан для третьей недели конкурса PETS CONTEST от @maksina. Условия здесь.

Sort:  

У дочки сейчас живёт тайка - или полутайка из приюта, кто ж ее знает, шустрая и очень ласковая Найка -Найнив. А лазанию по ковру мою Рысь научил много лет назад катькин приятель)

Класс! Моя Сима не была очень ласковой, увы. А её мама была оооочень ласковой.

Ну вот Найка с Катериной просто как липучка, со мною не так, но на то она и хозяйка ) А у меня теперь кошь на сигнализации и #котжрёт

То есть две кошки?

Да, двое - Серый был на картинке в объявлении третьей недели, а Бусеницу я часто в дневниках летом показывала.

А я так и не понимаю чем тайки от сиамок отличаются.
У меня Кузя такой активный...его так много. Тоже выбрали самого шустрого...иногда сил нет просто. Но люблю его безумно)

У сиамцев, судя по книгам, более вытянутое тело, морда, короче шерсть. А тайцы похожи на обычных кошек, иногда пушистее, иногда ушастее. У тех и других чёрные носы и подушечки на лапках.

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 68225.97
ETH 3275.70
USDT 1.00
SBD 2.66