The Diary Game 3 : Date 22/11/20. 93 Day.Ставочка сыграй!

in #betterlife4 years ago

IMG_20201120_171308.jpg

Всем приветики, друзья!

А как расслабляетесь вы? Я вот психанула, пошла в Айсберг и купила рыбки, затарилась пивком.

Айсберг, это у нас есть такой рыбный магазин, там в продаже все виды рыбы, короче морские радости и деликатесы и ничего более. У меня третий выходной! Сегодня я должна была быть на работе, но из-за этого блядского карантина выходного дня дома.

IMG_20201120_171317.jpg

С одной стороны круто, муж дома, я дома, совместные посиделки, разговоры по душам, это так сближает.

А с другой стороны, лучше бы я денег заработала, на носу праздники, хочется сделать всем подарочки.

Маме нужно купить тонометр, а то она вечно жалеет для себя (кого-то она мне напоминает;)), у дочери от сгорел фен, сушит волосы подолгу.

У нее густые, тяжёлые волосы, они очень долго сохнут, эх роскошь! Это у меня три волосни как у Масяни, едва намочить они уже сухие. Доча в папу пошла, он был при жизни красавец, волосы густые, черные, глазища черные как угольки, ресницы длинные как у коровы, короче доча все самое красивое взяла от него.

IMG_20201118_230719.jpg

Мужу. А что ему к новому году подарить? Ну пару люлей то понятно, он у меня хороший, но иногда без люлей ленится. Вот сидим на кухне и я выспрашиваю намеками, чего бы он хотел. Удочка! Катушка! Палатка! Лодка! Блиин, лучше бы не спрашивала. У меня зарплата чуть больше минималки ;), а подарок за его же деньги это не то пальто. Та что-то придумаю. Буду на мышу собирать деньги, месяц остался. Куплю ему мешок яблок;), он их любит! Шутка!

Сидим пьем пиво, рыбка дразнит по ноздрям, сделали ставку на париматче. Поставили как-то на ЦСК и выиграли, ураааа! В этот раз какие-то команды, я их и знать не знаю, но рискую.

На прошлой неделе сидели в кафешке, муж поставил на Испанию, а я на Германию, всего по 50 грн ставки, на победу. Короче, вот это я лошара, Германия продула со счётом 3:0. Но зато у мужа сыграло, поднял немного денег, он знает жук, на кого ставить. Не ас, но хоть что-то понимает, а у меня скорее азарт. Вы видели когда-нибудь как мужик смотрит футбол? Вот! В такие моменты лучше не трогать ;)

IMG_20200118_180526.jpg

Вот сегодня сидим и между разговорами думаем на кого ставить? Прогнозы читать? Ну я знаю как они пишутся, много сливных матчей, заказные статьи на прогноз.

IMG_20201122_113317.jpg

Вот так и живём, друзья! Завтра я на работу, не знаю как пойду, простывшая, горло болит, кости ломает, немного морозит. Пью микстуру со вкусом Кока-Кола. Ещё в детстве помню её любила- Пертусин. Вообще лекарства я пью очень редко, надеюсь на иммунитет, но микстукры от кашля пить надо!

Всем добра!

Sort:  

Ты так много проговаривала за ставки на футбол, и думаю мне что ли сыграть. Я конечно как и ты не в зуб ногой, пальцем в ,,,,,, Но пару раз могу сыграть как говориться испытать судьбу. Где это ты так простыла, выздоравливай.

Та дома ж простыла, когда потоп был. Брехались в холодной воде по косточки.

Ты лучше Саню подключи, он как мальчик больше шарить должен.

Он в футболе дуб дерево, у меня отец больше разбераеться

Так бате звони. )

Я тоже вчера поставил ставочку, надеюсь сыграет. Купил XRP по 40 центов - https://coinmarketcap.com/currencies/xrp/

Ты в крипте ставки делаешь? Желаю выигрыш!)

Да, в крипте. Лонг когда думаю что вверх пойдет, шорт когда думаю что вниз.

Сподобався вираз обличчя твого муженька)))) я спочатку пожумала, що імітує "сколько я зарезал..." )))

Не, он такой и есть, борзая мордашка. А на самом деле добряк и лапочка... Даже когда выпьет задалбывает своими телячьими нежностями.

Мі-мі-мі)

Подарки на Новый год - ещё та проблема. Детям проще, а вот друг другу с женой... "у меня всё есть"... #onepercent #russia #affable

Аналогично, у нас есть все кроме квартиры))). А хотелки то такое,)

проси Деда Мороза, самый реальный метод (( #onepercent #russia #affable

Your daily life routine is really awesome. I pray that your day will go well and try to stay safe.

Thank you so much for sharing this post.
#onepercent #affable #bangladesh

Thank you very much 🌝

Играете для забавы или зарабатывания денег?

Одно другому не мешало. А сейчас и вправду метаться по конкурсам предлагают в поисках признания, чтобы автора увидели. Ну или бустеры. Я в них не умею играть.

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 62613.64
ETH 2438.01
USDT 1.00
SBD 2.67