STEEM PLANTS CONTEST: Каланхоэ Блоссфельда.

in #betterlife4 years ago (edited)

Всем приветики, любители и не любители цветов!

И снова стартовал конкурс и снова цветы! У меня дома цветочков не много, поэтому весь день был посвящен поиску красоты цветочной.

Фото будет всего одно, говорю сразу, ну неудобно будучи в гостях зависать с фотоаппаратом на подоконнике.

Вот такая красавица живёт у моей подруги, это каланхоэ со сложным названием Блоссфельда.

Кстати, ее на Стиме нет, подруги, может позвать регистрироваться на платформу? Она очень любит все эти пестики тычинки. Но сейчас речь не о подруге, а о цветке.

Да что ж это такое то, а! @knopka145, ты представляешь, куда не плюнь, везде эти растения рода суккулентных, подвид толстянниковых. Оказывается, что каланхоэ Блоссфельда тоже относится к суккклентам! Да ещё и лечебный цветочек. А как же красиво он цветет, просто загляденье!

IMG_20210206_180424_222.jpg
Каланхоэ Блоссфельда

Вот, что интересно, этот каланхоэ согласно запискам из Википедии должен цвести на продолжительности всего лета. А тут он вдруг соизволил выпустить цвет в феврале.

А какой он мнительный этот каланхоэ, любит солнышко или искусственный свет, но не так, чтобы сильно, а в меру. Иначе от излишнего света покроются листочки каланхоэ ожоговыми пятнами. А если температура в комнате зашкаливает, он и вовсе может не показывать своих цветочков.

А ещё каланхоэ лечебный! Наверное это не для кого не секрет, а я вот не знала, подруга рассказала, что соком этого цветка лечат гайморит.

Ну пожалуй все, я больше ничего не знаю об этом Блоссфельде, но заинтересовалась. Пойду почитаю, что там о нем пишут.

Всем добра!

Sort:  

хороший лечебный цветок)

  • пальцем по кнопкам в телефоне не попадаю, прости пожалуйста)

Да, я не завожу, из меня Цветочник так себе)

Прекрасный цветок, как розочка смотрится! А у меня декоративное колонхоэ, 4 листочка...

У нас тоже есть обычный, у него какие-то сережки на листьях

Очевидно, много всяких подвидов!)))

Ой, Тиночка, их там более 200!

С ума сойти!)))

Согласна. А у них ещё такие названия, что язык сломается)

Сережки:) которые отваливаются и врастают там где упали?:))) каланхойки захватчики территорий:))

Да, где упал там и растет). Вот как раз эти у меня прорастают. Другое сажу гниёт(

а дядька Блоссфельд был знаменитым ботаником?

Не знаю. Почитать нужно)

Как в маленьком горшке помещается столько красоты?

Мир цветиков полон загадок)

Каланхое моя улюблена лікувальна кімнатна рослина. Пчихаємо гарно )))

Заглядываюсь в магазинах на эти цветущие кустики)))мне нравятся оранжевенькие:)))

А я на орхидеи засматриваюсь. Но они говорят вредно-прихотливые)

Это клевета:)))

Странно, моя знакомая их растит, говорит, что они прихотливы

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 57529.75
ETH 2571.57
USDT 1.00
SBD 2.44