The Diary Game 3 : Date 10/02/2021

in #betterlife4 years ago

С юга дуют молодые ветра (с)

Так-то с севера) С работы бежала бегом - несмотря на некоторое понижение температуры с минус 28 до минус 20, ветер не дал расслабиться. Очень холодно)

20210209_182154.jpg

Купила кофе.
Вот как, скажите, как консерватор в деле кофе (то есть я) купила ароматизированный?

20210207_220223.jpg

Крепкий, но очень пахнет Бейлисом. Очень.

20210207_220158.jpg

Да просто не было ничего больше! В общем, теперь это мой утренний кофе...

На работе обрушился аврал. Виноваты люди, но конечно же все сваливают на ретроградный Меркурий.

20210209_182125.jpg

Ну у меня там как всегда неожиданное "надо много сделать вчера!"

А дома - полвечера ушло на bittrex, потому что там зависла некоторая монета, которую вывести хотелось, но лимита не хватало. А я там все забыла. Вот вчера и сегодня вечером промывала себе же мозги.

А вообще, друзья, расскажите мне, что почитать и посмотреть, чтобы мало-мальски понимать в инвестициях и в спекуляции) Просто эти два дня чувствую себя очень безграмотной в этих делах. Это если мягко выразиться.

тоже 2.jpg

Мне бы вот сюда куда-нибудь, а не вот это вот все! На самом деле, как хочется в поездку. К морюшку ли, в горы ли... куда-нибудь уже.

Ехали с приятельницей с концерта (как-то везде с ней вместе путешествуем), рассуждали о поездках. Но в сегодняшнем мире как-то не особо планируется, а еще у дочери ЕГЭ - не знаю, что получится)

Муж смотрит по TV новый сезон Склифа. Второй день вижу этот сериал и понимаю, что вообще уже не о чем снимать, не стоило. Ресурс закончился. А ведь первые сезоны вроде как и ничего были. Хотя о чем я. Сама смотрю "Метод", первый сезон очень нравился. А второй - слабый.

На сегодня все)
Хорошего вечера вам!

Спасибо @steemitblog, @steemcurator01, @steemcurator02, @steemcurator06, @steemingcurators, если заходите)

И спасибо тем, кто читает)

Sort:  

с -28 до -20 скоре всего повышение )) жена смотрит Склифа. раньше смотрел с ней. но теперь этот сериал стал мало чем отличаться от обычных мелодрам на этом канале.

а-ха-ха, повышение конечно)
даже исправлять не буду, оставлю на память о косящей ряды шизе)

На скале вы??
Да хоть кто... я близко бы к ней не подошла, только представить и то могу инфаркт получить.

я, очень хотела классную фотографию, но приятельница вот вообще не фотограф) А ещё я так люблю сидеть)

Вот я думаю тоже туда бы не полезла:)))

Я смотрю и то сердце замирает...

Мне метод тоже понравился. А Психа не смотрели? Ооочень классный👍

а что-то нет) Попробую посмотреть

Посмотрела 2 серии, а больше не могу найти в открытом доступе:))) а у меня и так подписок полно на сервисы, где я посмотрела один сериал и забыла отписаться😄

я вот в пятницу прошлую отписалась наконец от всего, что вспомнила)

Як приємно випити кави з цукерком після зимової прогулянки :)

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.029
BTC 63324.37
ETH 2452.85
USDT 1.00
SBD 2.69