THE DIARY GAME: 09.05.2021

in #betterlife3 years ago (edited)

Привет всем)

Пробую писать с телефона, не знаю, что получится. Заранее извиняюсь за ошибки)

Проснулась ранищу, но встать не получилось. Очень мрачно и сонно было после дождя утром. Решила доспать)

Проснулась- муж громко смотрит парад Победы в телевизоре. В Москве холодно. Дети вчера зачем то ездили- на фото один сплошной дождь.

20210502_152807.jpg

Я уже рассказывала, наверное, что дождь не люблю, хоть это и не самое плохое явление природы. Но по мне уж лучше тропический ливень, когда на тебя за секунду выльется бочка воды,,чем вот это монотонное "кап кап кап"

А в основном ведь люди любят дожди... спят под них с удовольствием)

Мы ведь обычно в этот день гречку с тушенкой варим. Песни фронтовые поем у костра. Привал устраиваем. Как раз на том озере,,где превью. А сейчас не знаю)

Котелок забыли в деревне, дочь вегетарианка (ну это не проблема, поест без тушенки) старшие не приехали - отдыхают после вчерашней поездки, поздно вернулись. Просто все вялые какие-то)

Про сумку мне так и не гу-гу из магазина. А часики тикают, а время идет! Есть у меня нашивочка с щитом Кэпа Америка, но с собой я еще не договорилась.

20210509_110751.jpg

Но будет прикольно)

А вообще надо что-то поделать в огороде. Учитывая, что я на неделю уеду) Весной у меня муж более хозяйственный, чем я) Ему надо все посадить. А вот полоть потом никому из нас не надо)

Хотя, может быть, что-то изменилось? Я же научилась печь хлеб. Может, и к земле потянет.

Но это не точно)

20210507_203226.jpg

Хотя я точно люблю цветы)

Пока пойду обдумывать сегодняшний привал...
Ваша @notannov

Выражаю благодарность всем кураторам за поддержку! @steemcurator01, @steemcurator02, @steemcurator06

И спасибо всем, кто читает)

Sort:  

Люди любят дождь? Спят с удовольствием?:))))
Это только безработные, они вообще всегда поспать любят:)))

да хз) у меня знакомый специально диван на веранду вытащил, спать под дождь! маньяк, по любому!

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.13
JST 0.032
BTC 60682.45
ETH 2903.00
USDT 1.00
SBD 3.54