You are viewing a single comment's thread from:

RE: Steemit – энтузиазм и разочарование

in #betterlife3 years ago

А что у вас проститутки только доллары берут?

И у нас и у вас - во всём мире проститутки берут только доллары , иначе бы эта валюта никогда не стала "мировой" :)

Я всё ж про английски на Стиме.
А разве не бОльшую опасность сейчас представляет для среднего американца коммуникации на языке Империи Зла?

Sort:  

Я имею в виду это опясно для 75-80 миллинов американцев, думающих как я. Что выборы были сфальсифицированы, что расовые проблемы специально раздуваются, что заменять пол ребенка без согласия родителей - это неправильно.

Вот выскажешься как-то так публично, и тебя в черный список занесут. Конечно я - рыбка маленькая, но все равно когда нибудь это да откликнется.

Здесь даже с самых либеральных людей шапки сбивают, следят когда они оступятся. Один голливудский функционал назвал на совещании слова, которых на телевидении нельзя употреблять. Одно из этих слов было н--р. На другой день его уволили за проявление расизма.

Так а кто знает что ник @mgaft1 это вы First name, Last Name, SSN# ?

Кто сможет приклеить размышления и высказывания ника в стиме к какому-то конкретному человеку?

Можно вычислить местонахождение человека по IP. И в моем случае - да имя и фамилия.

мне изначально нравится идея анонимности Стима.
А ай-пи всегда маскируется.

Но я правда не вижу в ближайшем будущем процесса слияния базы стима с FBI. так что ...

для меня наоборот Стим - это место место свободы. Был им, и думаю что и будет.

Имхо, если тут и будут начинать брать за жо... но скорее из-за неуплаты налогов, это более явное и более легкодоказуемое мероприятие

Мой сын учится в университете на PHD программе. Таже самая фамилия. Там у них в программе diversity is coming out from one's ears. Стим очень легко всплывает при любом поиске. Боюсь. Я всегда верен сталинскому девизу " Лучше перебдеть чем недобдеть."

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.12
JST 0.028
BTC 65156.13
ETH 3530.38
USDT 1.00
SBD 2.48