The Diary Game III: 26 | 12 | 2020. Day 81

in #betterlife4 years ago (edited)

Screenshot_3.jpg
Красивая фоточка и видео Харькова, а так обычный день с походами на Новую почту

361\365

  1. Не обжираться, чтобы комфортно было.
  2. Бросать все дела и начинать ложиться спать до 21-00
  3. Путешествовать по улице, желательно не меньше часа.
  4. Не начинать новое, пока есть старое

Пока в этом плане без изменений. Выходные на то и выходные.

День

Что-то захотелось написать посты к себе в телегу и вообще немного ее начать продвигать, с идеей определился, если завтра не будет лень, значит будем писать. Лень - ну ее в топку, значит не сильно и хочется.

Отправился забирать посылку с Новой пошты, в первый раз пришел, очередь триллион людей, ладно, думаю, зайду позже. Короче пошел домой посмотрел "Мой сосед Тоторо", нормальная тема))) Не знал, что он такой старый.

Манит ярким светом

Screenshot_63.jpg

Во второй заход опять отправился в отделение. Подождал минут 5 в очереди, пришло сообщение, что еще одна посылочка приехала. Отлично, думаю, сейчас все сразу заберу.

АГА)))) ЩАС))))

Говорю номер, работница отвечает нема такого, покажи сообщение. Смотрит и радует меня, что оно в другом отделении. Когда заказывал, по телефону не услышали слово "СТО" и отправили в отделение другое)) (номер не скажу, а то вы меня вычислите, и будете проситься, чтобы я вас мивинкой накормил. Не сегодня, не сегодня.

Ну, я обрадовался, хоть попутешествую по городу. Радовался не долго, забил адрес, а это пару остановок на троллейбусе. Ну такое, мое расстройство продолжалось не долго, поскольку у нас НЕСКОЛЬКО отделений с таким номером, вбил номер накладной, а оно на другом конце города в ГРУЗОВОМ отделении. Ну ок, хоть что-то, хотя я тот райончик не очень люблю. Завтра буду путешествовать и забирать свой ГРУЗ в ГРУЗОВОМ отделении.

Погуглил где это находится, нашел в Гугл картах красотищу

Screenshot_41.jpg
Короче, вот вам ссылка на фото, там покрутить по кругу можно))
https://www.google.com/maps/@49.9701309,36.3081512,3a,75y,94.09h,43.91t/data=!3m8!1e1!3m6!1sAF1QipO6OyOTWmv7CxMIXIt1CTLrBgYKIegqZIxT0fR0!2e10!3e11!6shttps:%2F%2Flh5.googleusercontent.com%2Fp%2FAF1QipO6OyOTWmv7CxMIXIt1CTLrBgYKIegqZIxT0fR0%3Dw203-h100-k-no-pi0-ya300-ro-0-fo100!7i14472!8i7236

Именно этого видео я не нашел, поэтому вот другое)

Пришел домой, померял штаны, они просто великолепны, лучше чем ожидалось. Ну годится.

Сел, написал эти строки, сейчас думаю, чем бы дальше заняться.

хзхз, надо все на гуглдиск продолжить загружать, мне осталось там пару папочек, думаю к концу дня как раз справлюсь. В планах больше ничего, завтра хочу подбить итог по началу моего челенджа на 365 дней. Вообще, когда я в первый раз пришел на почту, мне так стало дико жалко своего времени, зачем оно надо, лучше курьерскую доставку заказать и не морочить себе голову. Такие дела.

19-00

Короче надо еще в ателье сходить, погуглил посмотрел, какие рядом, вспомнил, что в супермаркете есть одно, РВАНУЛ пулей, пока не закрылось (написано до 19-00) пришел, а там конечно же нет никого. Ну и ладно, завтра в другое пойду. Перед этим напишу им в инсту или в вибер. Опять вернулся с улицы, щас себе кофе сделаю и буду хз чо делать. Напишу пост за вчера, скачаю Гранд Тур, буду писать планы на новогоднюю неделю, пока там опять все догружается на гугл диск мои архивчики.

Sort:  

разве есть смысл писать планы на новогоднюю неделю? как всё начнётся первого января, там и пролетит пулей до 11 ))

У кого? Хз, мне такое не ведомо

Миша,а где ж Красивая фоточка Харькова. Приготовилась смотреть... Кернес это ваш мэр? Чё то вспомнила.

Как это где, все должно быть на месте

После слов "гугл картах красотищу"
Не красиво чтоль(((

Гугл в помощь), я уже смотрела).

👉 This post has been upvoted by @steemcurator06 who curates “The Community of Three Countries: Ukraine — Russia — Belarus” with the support of the Steem Community Curation Project.


👉 Цей пост отримав upvote від @steemcurator06, акаунт якого використовується для курування авторів «Спільноти трьох країн: Україна — Россия — Беларусь» при підтримці проєкту Steem Community Curation.

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63562.42
ETH 2649.15
USDT 1.00
SBD 2.77