The Diary Game III: 13 | 1 | 2021. Day 99

in #betterlife4 years ago

Собирался сегодня сходить на почту, пошел слишком поздно, она уже была закрыта. Ну и ладно, посылочку заберу затвтра. После работы выйду сразу и пойду заберу

i.v.a.n_homeless_137243491_313356776742093_8991245945429844628_n.jpg
https://www.instagram.com/p/CJ_z50-B9Np/

Сегодня отличная погода была, начал снег идти наконец и зима стала похожей на зиму. Правда скользко, под вечер начался дождь небольшой и люди снег утрамбовали

Написал брат, говорит, сидит на работе скучает. Договорились встретиться вечерком, ну и ото я вышел. Прошлись с ним в АТБ, он рассказывал, как его друзья с работы с Чехии ездили

Ото коронавирусы всякие, обязательные обсервации и прочая подобная дичь. Рассказал, что на границах сейчас вообще никого нет, обычно стоять по 8 часов, а сейчас прошли за полчаса обе.

Ото сходили в АТБ, я хотел себе купить листы для роллов, но АТБ слишком элитный супермаркет и там такого нет. В другой магаз идти было лень, поэтому обойдусь.

Вообще планировал сегодня утром ничего не писать, но потом посмотрел свой список задач на сегодня, а там написано - пост в дневник. Ну лааадно, значит надо писать.

alinkasun_137608030_407090933731346_1758613795013621017_n.jpg
https://www.instagram.com/p/CJ_4fKJsJWf/

Вот сижу сейчас и вспомниаю, что было сегодня интересное. Да ничего, поработал, как обычно. Написал еще там заказчикам, может что-то интересное мне скинут.

В Стиме написали, что сегодня действует скидка на Фар Край 5, а мне уже и не надо. Хотя может когда-то куплю, побегаю. Выполнил обычные задачи, проверил всю почту.

Главное, что я сегодня вообще ничего не оставил на потом. Я так люблю делать, целый хлам собирается и разгребаешь часами спустя некоторое время. А сейчас все убрал.

И поскидывал все в отдельные папочки, ничего не пропадет. Ну и прекрасненько. Немного посидел в чатике стимита, покликал в твиттере и фейсбуке, почитал новости свежие.

ukraine.tour_137538122_2797406550574507_1158779833403607461_n.jpg
https://www.instagram.com/p/CJ9F5AIsoRI/

Продолжаю ничего не есть с сладкого, кофе пью без сахара, от него вообще надо отказаться, потому что фу, зачем оно надо, мне не нравится даже.

Такой день короче. Завтра хз чо делать, обычный рабочий день наверное будет. Попробую сделать все в первой половине дня и отправиться гулять.

Всем добра :)

Sort:  

а я уже люблю кофе без сахара, только не пью его с октября)

красиво со снегом)

Позитивний у вас блог! Правда не платять :(
Я захоплююсь людьми, які пишуть на блокчейні не заради грошей )

Любил ЖЖ, но он помер, вот и хожу ищу по интернету, где бы пописать(

Я четвертый день не пью кофе, и все ок, за исключением одного момента - муж периодически манит этим запахом, когда сам пьет кофе. Но я пока стойко держусь!

Я не оч люблю запах, я люблю горяченькое пить. Щас чаечек себе купил малиновый какой-то дешевый, вроде норм

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63878.47
ETH 2625.83
USDT 1.00
SBD 2.79