The Diary Game III: 11 | 1 | 2021. Day 97

in #betterlife4 years ago

v_kharkiv_137231337_309662723805733_746319891513239662_n.jpg

фото отсюда https://www.instagram.com/p/CJ1gFJ1BO3i/

Времени мало, буду краток. Проснулся утречком, поставил себе будильник на 7 утра, чтобы проваляться до 8 и потом уже начать работать.

Написал эту строку и подумал, почему бы не писать черновик не в Верде, как я это обычно делаю, а в экселе. И вообще, почему не писать все тексты в экселе вроде все понятно и видно. Можно примерно подстроиться под идеальный абзац.

Screenshot_158.jpg

Смотрите, как все выглядит просто идеально. Полторы строки вмещают в себя 41 слово и 181 символ без пробелов. Удобно для копирайтинга, сразу можно прикинуть, что и куда и как будет смотреться. Теперь нужно проверить на стиме размер идеального абзаца.

Screenshot_159.jpg

Screenshot_160.jpg

Screenshot_161.jpg

Выглядит не очень, слишком большой абзац, выглядит не очень привлекально и долго читать. Надо попробовать вписать одну строку в экселе, сколько это будет??

Screenshot_162.jpg

Вот так мне нравится, 2,5 строки это всего 25 слов, чтобы набить 300 надо сколько написать? Триста делим на 25, получаем 3 раза по 4 всего нужно заполнить 12 ячеек в экселе

Screenshot_163.jpg

Как только наша замечательная строчка заканчивается, сразу нажимаем кнопочку Ентер, чтобы не перегружать пользователя огромным количеством символов. И так понятно.

Итак, работа. Проснулся я значит утром, провалялся до 8, развернулся головой в другую сторону, открыл ноут и начал печатать работу свою. Праздники окончены работы прибавилось.

Из-за сумбурности и непривычности немного запаздывал со своими делами, плюс не до конца еще разобрался, что и куда пихать, поэтому все рабочее время я потратил на работу0)

Перед этим утром я себе загрузил на телефон всякие книги, кто-то сказал, что первый час дня это то, что для нас самое важное и на это стоит тратить время. Ну я дремал, валялся в кровати и читал книги с 7 до 8))

После работки я отправился на кухню, пожарил себе картошечки, потом сделал себе омлетик, вкусно покушал и отправился заниматься другими делами.

Помнится, что у меня там остался кусок недосмотренных видосов по копирайтингу, я их быстро просмотрел, ничего не запомнил (запомнил отрывочно) потом уже подробнее пересмотрю

Вообще не помню сегодня, куда все время ушло. Вроде что-то делал, а вроде и не делал. Добрался до файла-ежедневника, там все немного посоритировал. Ну так день и прошел.

Screenshot_164.jpg

Видите как красивенько выглядит. Все шикарно, текстик написан, день прошел. Всем добра :)

П.с. И в Верде красиво, только надо писать через строчку, потому что стим не любит абзацы выделять, теперь все вгрузить в сам стим.

Screenshot_165.jpg

Sort:  

я не очень люблю excel

Я пишу по старинке) в блокнотике.

Я пробовал, мне неудобно что-то :(

ну ты экспериментатор ))) ещё в фотошопе можно ))

Как эксель надоест)

А мне по душе старый привычный ворд:)

Та чет надоел мне он)

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 64572.94
ETH 2630.79
USDT 1.00
SBD 2.82