THE DIARY GAME: 27.10.2020 КовидsteemCreated with Sketch.

in #betterlife4 years ago

Всем привет!
Вчера был день ожидания результатов анализа мужа на ковид. Я должна была позвонить в лабораторию не раньше чем после обеда.
С утра я разобралась с делами, разложила бумаги по срокам обработки, на случай чтобы кому-то другому было легко разобраться без меня.

Медработник 27.10.2020
Но мне не пришлось самой названивать в лабораторию, мужу позвонили с работы и сказали что анализ положительный. Я хоть и предполагала что результат будет именно таким, но все-таки это было ударом.
Муж болел уже восьмой день и кажется, нет, я уверена что самый опасный момент уже позади и что все будет хорошо. Но сам факт подтверждения диагноза напугал. Добрался таки до нас...

Все эти восемь дней я ходила на работу и возможно как носитель могла заразить кого-то. Хотя у нас очень много заболевших и много ушедших на карантин и теперь не разобрать кто кого и когда заразил. За последние сутки в области официально + 201 заболевший((

Теперь я на карантине без права выхода из квартиры, поэтому, если не заболею, буду больше читать.
А вчера день закончился измерением температуры, приемом таблеток и дыхательной гимнастикой.

Мне нравятся конкурсы организованные и курируемые @steemitblog, @steemcurator01, @steemcurator02, @steemcurator06, @steemingcurators )) и благодарна всем кто курирует.

Sort:  

Оооох, у свекрови отрицательный, выгнали на работу:)
На прошлой неделе брали у нас на заводе около 500 проб, вчера сообщили о 25 положительных результатах. Получается эти 25 человек целую неделю разносили вирус по заводу даже не подозревая этого. А сколько еще не выявленных?!:/
Давайте там не раскисайте:)))
#onepercent #russia #affable

Раскисать не буду, мужу легче уже, сильная слабость остается пока. Здоровья вам крепкого.

Дай Бог вашему мужу скорейшего выздоровления

Спасибо большое.
Я все боялась что так же долго будем ждать результатов как вы, 11 совсем долго.

Ощущение, будто переболеют все. Так и говорилось ранее. И многие не знают об этом, разносят болезнь. Знакомый выбесил вчера. У него ковид, а он гуляет по городу. Говорит, а что, мне продукты надо и прочее. Один живет.

#onepercent #belarus #affable

Ну кто не знает еще простительно им, а вот кто знает и гуляет ... безобразие конечно.
Похоже легко болеет ваш знакомый... муж лежкой лежал 6 дней с т. 39.5, теперь слабость такая, что по квартире "гуляет" только до туалета, хорошо хоть аппетит возвращается по-тихоньку.

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

  • Hope you get better soon !!

And thank you for setting your post to 100% Powerup.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Спасибо большое.

Успехов в выздоровлении! Среди моих знакомых вы первые.

Пусть не появляются ни вторые и ни третьи. Будьте здоровы!

Пусть всё будет хорошо!!! Здоровья мужу и пусть Вас минует сия чаша!!!

Спасибо,

Полный хаос... Здоровья и силы Вашему мужу и Вам.

Спасибо!
Будьте здоровы, набирайтесь сил на каникулах.)

спасибо. этим как раз и занимаюсь ))

Здоровья вам и позитивного настроения!

Спасибо большое!
Будьте обязательно здоровы и вы.

спасибо большое за поддержку

Вашему мужу скорейшего выздоровления, а вам избежать болезни.

Спасибо большое. Вы тоже будьте здоровы. Оказалось подцепить легко, хоть и надеялись что все это где-то и с кем-то, но вот .... все рядом, поэтому берегите себя и близких.

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63057.34
ETH 2546.78
USDT 1.00
SBD 2.64