THE DIARY GAME: 26.10.2020 Скандал вокруг цитаты русского писателя

in #betterlife4 years ago

Всем привет!
Первый день недели прошел суматошно. Но вот в обеденный перерыв я решила позволить себе просто погулять. Хотя нет, не просто погулять, у меня была цель! Посмотреть новую, успевшую нашуметь, достопримечательность.


Установленный бюст М.Ю. Лермонтова 26.10.2020

По местному телевидению прошла новость о том, что 22 октября на улице Льва Толстого будет установлен бюст М.Ю. Лермонтову. И все желающие приглашались на церемонию открытия, я там конечно же не была и разразившийся на той церемонии скандал видела и слышала только по телевизору.
Вспомнились слова из пести в исполнении Аллы Пугачевой:
"Ой, какой же был скандал! Ну какой же был скандал..."


Фото из интернета 22.10.2020

Причиной скандала и разборок стала ошибка допущенная краснодарскими скульпторами, которые нанесли на плиту цитату писателя Гончарова Ивана Александровича. Перепутали при этом инициалы автора. Под цитатой значился некий А.И.Гончаров вместо И.А.Гончаров. По мне так игра букв, вот я и пошла проверить... бросится ли мне в глаза эта неточность. Но проверить не удалось, поскольку уже заретушировали первую букву инициала.


Табличка с цитатой И.А. Гончарова 26.10.2020

Я стопроцентно знаю что я бы подлога не заметила, но это я... невежда...
Другие заметили... еще узрили несоответствие подлиннику - не верно расставленные в цитате знаки препинания, подозреваю что знали эти ошибки заранее.
И понеслось! Одно ведомство обвиняет другое, то в свою очередь третье... Например в нашем министерстве искусства назвали работу мастеров небрежностью и непрофессионализмом. Мастера же взяли эту цитату с официального сайта музея Лермонтова и не сверив с подлинником выгравировали в камне. А кто-то принимал работу, но оказался не компетентным... Виноваты конечно все ...
Но как же любят у нас скандалы... Со скандалом, с шумихой вокруг, мероприятие становится более заметным и значимым.


Бюст М.Ю. Лермонтова 26.10.2020

А вообще я благодарна нашему краеведу Сергею Петрову, который три года добивался установки бюста.

Место было выбрано не случайно. Примерно здесь, на месте небольшого сквера, еще в XVIII веке, по сведениям краеведов, была усадьба прадеда поэта Алексея Столыпина и его супруги Марии Столыпиной, старшая дочь которых – Елизавета - приходилась Михаилу Лермонтову бабушкой.

Других интересных мест и событий в тот день больше не было))

Мне нравятся конкурсы организованные и курируемые @steemitblog, @steemcurator01, @steemcurator02, @steemcurator06, @steemingcurators )) и благодарна всем кто курирует.

Sort:  

Хорошо придумали, Лермонтова к Пушкину привязать. Даже интересно стало, где была мысль при Пушкине и куда шагнула.
Краснодарские краеведы отличились. =)

Нет, Пушкина не трогали.)

А у нас как-то открывали памятник деятелям космонавтики и Циалковского переименовали в Эдуарда (в общем-то в его отца получается), а Эйнтейшу первую "й" убрали ))) Правильной дорогой идёт наше образование! Как говорил И. В. Ленин: "Учиться, учиться и что-то там ещё" )))))))))

Ничего себе, оказывается не у нас у первых... Ленинские инициалы я заметила, а вот у Гончарова честное слово проглотила бы за правду, хоть тоже известный земляк... постоянно на слуху.

Я бы тоже не заметила такие мелочи. Особенно знаки препинания. Прочла бы на автомате и вникла лишь в смысл.

Думаю только единицы могли вчитываться и анализировать.

Из-за мелочей подняли такую шумиху! А могли бы всё исправить незаметно для общества!))) Кто-то решил прославиться!)))

Мое мнение точно такое, тихо исправили и забыли бы. А так кому только не досталось... Виноватым пока остается музей Лермонтова, на сайте которого была допущена ошибка.

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63811.50
ETH 2617.28
USDT 1.00
SBD 2.77