THE DIARY GAME: 25.02.2021 Пятница

in #betterlife4 years ago

Всем привет, всем хорошего настроения и крепкого здоровья!

Сегодня я целый день была дома. Уборка, стирка, вообщем наводила в квартире марафет, по случаю дня рождения мужа, завтра будут гости. После обеда отправилась в магазин. Не могу привыкнуть, что ежедневно предоставляются пенсионерам скидки, если придти за покупками до 11 часов.

Когда уходила в отпуск, коллеги шутили, что теперь я буду три недели по дешёвки продукты покупать))) Но нет, сэкономить 10-15 % не получалось.

Сегодня власти моего города объявили о том, что оставшиеся ограничения в связи с пандемией, продлеваются до 31 марта 2021г. Какие именно остаются ограничения слушать не стала.

Все чаще и чаще среди заразившихся оказываются знакомые и родные. Сейчас вот в больнице лежит двоюродная сестра с мамой, муж пока дома лечится. Надеемся что все они скоро выздоровеют.

Сегодня сын сделал прививку, теперь и я задумалась, хотя совсем недавно записывались от работы и я категорически отказалась, надо бы сдать анализ на антитела... вдруг я уже переболела.

Ну что еще можно записать в свой дневник... Ах да, о погоде! Обязательно нужно зафиксировать, для истории))), сильный снегопад, который случился сегодня, 26.02.2021г.

Резко потеплело и как следствие выпал снег, так всегда бывает. Мальчишки пользуются моментом, пока тепло катаются на коньках, снег им ни по чем.

Дневниковую игру и конкурсы организованы @steemitblog, @steemcurator01, @steemcurator02, @steemcurator06, спасибо за поддержку.

Sort:  

У нас тоже много заболевших, но пока выкарабкиваются, а о прививках много видео на телефон прислали - о том, что их делать...не стоит...А одна моя соседка думала, что у неё аллергия, пила и смоктала витаминки, а потом пошла сдавать кровь - с венами проблемы, а ей говорят: вы переболели ковидом)) Не было ни температуры, ни всяких там отсутствия вкуса и запахов)
Доброй ночи!

вы отстаёте от нас - у нас тепло и дождик ))

А у нас вчера было +14!))) Мужа с Днём рождения! Здоровья и долгих счастливых лет жизни!!!

Спасибо большое!
+14 !!! Даже не знаю когда мы такую теплынь увидим))

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 62952.72
ETH 2429.38
USDT 1.00
SBD 2.56