THE DIARY GAME: 14.02.2021 Страдания по зеркалуsteemCreated with Sketch.

in #betterlife4 years ago

Всем привет, всем хорошего настроения и крепкого здоровья!

Вчерашний праздник день Святого Валентина прошел мимо нас, и мы, конечно, его не отметили, но я всех поздравляю с прошедшим днем влюблённых! Любите и будьте любимы!


Роза по случаю вчерашнего праздника

Вчера я вдруг поняла, что купленное зеркало, с красивой полочкой и закрытым боковым ящиком для ванной комнаты, все-таки будет слишком громоздким. А ведь муж говорил... но кто ж слушал то. На все доводы мужа у меня было убедительное: оно мне нравится.

Зеркало и мужу тоже понравилось поэтому он и повелся, оно красивое, только не для наших клетушек.

Его размер 70х80 и оно как раз впритык впихивалось между полотенцесушителем и ванной, но я ж не слушал мужа, а он пытался донести до меня что у полотенцесушителя у стены есть такая чаша, закрывающая вход трубы полотенцесушителя в стену.

По размеру зеркало и так уже было бы вровень с краем ванны, а тут вот эта самая чаша выталкивает зеркало еще на 2 см. в сторону ванны, а там душ рядом... Господи, ну почему все такое милипизерное? ну почему мы ютимся в крохотных коробочках?!

Долго мучаясь в раздумьях, покупку все-таки вернули в магазин, купили другое, один плюс(!) новое зеркало в 3(!) раза дешевле, правда не такое красивое.

Потом я заглянула в отдел где продаются обои, следующий этап ремонта - коридор, но просто глянула одним глазом, покупать буду позже. Уже на фотографии увидела что в отделе я была одна))

Еще заглянула в сад-огород, тоже на секундочку, пока муж застрял в электроинструментах. Вчера там было много цветущих комнатных цветов. Но сфотографировала только кактусят, такие хорошенькие, кажется что мягкоигольчатые.

Выходные закончились... а организованная и курируемая @steemitblog, @steemcurator01, @steemcurator02, @steemcurator06, @steemingcurators дневниковая игра все еще продолжается.

Всем удачи!

Sort:  

Кактусята просто прелесть!))) С прошедшим!)))

Спасибо!
Столько там цветов разных! Глазом не окинуть.

Не расстраивайтесь, попадется потом красивое зеркало поменьше, поменяете да и все. Никогда не поздно. =)

Оооо, я из тех у кого временное становится постоянным.

у нас в ванной всё тоже тык впритык...

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63626.66
ETH 2640.26
USDT 1.00
SBD 2.75