THE DIARY GAME: 10.02.2021 Отпуск и ремонт продолжается

in #betterlife4 years ago

Всем привет, всем хорошего настроения и крепкого здоровья!

Вчера был третий день отпуска, с утра позвонили с работы, просили завтра выйти, назрела производственная необходимость... Расстроилась, стала искать варианты на кого бы мне оставить квартиру с моим не законченным ремонтом и мастерами.

Самый простой вариант это дождаться мастеров и уехать на работу, оставив их одних в квартире. Но... ну не люблю я когда по моей территории разгуливают плохо-знакомые люди. И не потому что исчезнут шедевры Фаберже))) Просто не люблю!

Только к вечеру снова отзвонились и обрадовали что обойдутся без меня. Ура! Только настроение зря с утра испортили)

У нас снова выпал снег, снова все белое и свеженькое!

А мастера вчера работали недолго, пришли в половине десятого, установили ванную, убедив меня за ней стены не выкладывать плиткой, т.к. это украдет от полезной площади 3!! см. (хотя откуда 3?) Теперь останется лишняя плитка, покупали мы ее с учетом полной облицовки стен. Ну да ладно...

Вчера над ванной положили плитку... все-таки голубой цвет я люблю больше)

Отобедав, мастера почти сразу засобирались и извинившись за неожиданно появившиеся, неотложные дела, удалились. В душе я была даже рада. Быстро прибрала грязюку и тоже удалилась. Все-таки решила не откладывать замену входной двери до лета, а сделать это сейчас, заодно уж пылью дышать...

Муж был не против! Он только рад, ведь могло получиться так, что замена двери произошла бы в его отпуск, а ему это надо!?

Поехала, нашла, выбрала, мне оформили сразу договор, я отдала половину стоимости двери, чтобы потом не передумать и вернулась домой.
В половине девятого вечера (!) приехал молодой человек, снял размеры, обещал не выпиливать порог до основания(!) и установить выбранную мной дверь на следующей неделе! Еще одно ура за день!

В очередной раз удивляюсь работоспособности людей. Веселый, добродушный и общительный молодой человек рассказал, что несколько лет работал в фирме установщиком дверей.

Теперь, набравшись опыта, открыл своё дело. Снял угол на строительном рынке, куда я вчера и забрела. Он сам закупает двери, сам находит покупателей и почти всегда сам устанавливает. На мой взгляд он молодец! Пусть его бизнес принесет ему хорошие деньги!

День закончился, я осталась довольная!

Это все события вчерашнего дня, о которых я хотела написать в дневниковую игру, организованую и курируемую @steemitblog, @steemcurator01, @steemcurator02, @steemcurator06, @steemingcurators.

Всем хорошего настроения!

Sort:  

ванная преображается!

С каждым днём!!!

Красота на улице, красота в ванной - стена смотрится сказочно! Вот у вас дневник сейчас заполняется без пропусков - ремонт будет описан от А до Я!)))

Сколько же пыли, цемента, шума... ни в одном дневнике не опишешь.))

Хочешь сделать хорошо-сделай сам:))) это я про дверных дел мастера:)))

Сам конечно лучше, только это на сколько растянется, грязи будет в три раза больше и дольше.

Интересно наблюдать ремонт в картинках.

Есть помещения, требующие достаточного освещения, и поэтому необходимо выбирать застекленные двери. Двери спальни или ванной - дело личного вкуса; некоторые люди предпочитают двери полностью обшитые панелями из-за конфиденциальности и звукоизоляции, в то время как другие предпочитают частично или полностью застекленные двери с матовым стеклом, которое добавляет легкости интерьеру. Рекомендую использовать безопасное стекло в домах с детьми. Всегда нужно тщательно продумать, чего мы ждем от двери. На https://glavmosdver.ru/ вы найдете двери на любой вкус.

Сделал себе наливные полы в ванной. Прочное покрытие. Как уронили инструменты, думал трещины будут, ничего, даже царапин нет. Довольный, рекомендую!

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63747.71
ETH 2543.33
USDT 1.00
SBD 2.66