THE DIARY GAME: 07.12.2020 Новогодние украшения на окнаsteemCreated with Sketch.

in #betterlife4 years ago

Всем привет, всем хорошего настроения и крепкого здоровья!

А знаете чем нужно заниматься на работе в конце года?! Правильно! Самое время украшать окна! Несколько лет назад было такое негласное указание всем бюджетникам(а может быть и другим тоже): не тратиться на ёлки, гирлянды, но при этом создать праздничное настроение окружающим.

Но попробовали бы они, эти указчики, создать праздничное настроение из ничего)) Но народ подумал... и решил или вспомнил что есть пословица! Голь на выдумку хитра!

Мне неизвестно как и откуда появилась идея украшать окна, только тогда у нас начался настоящий бум в организации, до этого окна мы не украшали, ну а потом оказалось что и во всем городе окна пестрили снежинками и сказочными персонажами.

Школьные окна январь 2020

Мне тогда так понравился сам процесс, что я и дома украсила низ балконной двери, а чтоб внуки сразу все не отколупали и не порвали, снегурочку приклеила со стороны балкона и каждое утро, если внуки оставались с ночевой, находили на пороге небольшие подарки! радости было!!!

Они верили что это снегурочка им подарок принесла!

А вырезать довольно просто! Распечатать понравившуюся картинку из интернета, скрепить 4 листа и приступить к вырезке, за раз получится 4 фигурки.

Ну, а сегодня в обеденный перерыв мы достали прошлогодние фигурки и приклеили их к стеклу.


Новогодние украшения на окна

Создали себе новогоднее настроение. А рассказала я об этом для конкурса, организованного и курируемого @steemitblog, @steemcurator01, @steemcurator02, @steemcurator06, @steemingcurators

Рада всем кто заглянул!

Sort:  

какая красотища! Но уж слишком кропотливая работа... я думаю я бы так не смог.

А мне нравится, я б навырезала будь чуток побольше время свободного)) или можно одну фигурку вырезать и на несколько лет, как ёлочные игрушки.

As a follower of @followforupvotes this post has been randomly selected and upvoted! Enjoy your upvote and have a great day!

И вам удачи!

Вспомнила как и мы в школьные годы украшали оена в кассах. Но я забвлпа как уж и вырезать снежинки.

А я не помню что б мы на окна наклеивали их, помню классы украшали, к потолку вешали разные фонарики, цепи бумажные склеенные из разноцветных полосок бумаги.

Прелестные украшения нашей молодости!)))

Все! Все оттуда, из молодости!

Канцелярским ножом для бумаг вырезаете? Ножницами долго. :)

Да, канцелярским проще, ножницами можно только края и то неудобно, главное что-нибудь подложить плотное чтоб не изрезать стол))

Выглядит здорово)))помню на работе приклеивала снежинки на окно на двухсторонний скотч, а летом пыталась этот скотч оторвать)))но его так прижарило к стеклу что ни лезвия ни химикаты не помогали:)))
#onepercent #russia #affable

Перестарались)) Я очень узенькой полоской обычного скотча приклеиваю в двух местах сверху и фигурка висит, немного даже колышется .

Да, у меня были картонные снежинки, с ними в комплекте шли эти липучки:))) но возможно производитель не рассчитывал, что я буду так их использовать... лииииибо его вообще такие вещи не волнуют:)))
#affable

Надо будет в следующем годы пригласить Вас в нашу школу в начале зимы ))) #onepercent #russia #affable

Лучше я навырезаю да почтой пришлю вам)))

договорились ))

У нас тоже школы свои окна украшают, но там строго дают, что надо повесить и чтобы было у всех одинаково.)

Ого!!! Разнарядка прям!
Хотя конечно красивее когда все окна в одном стиле украшены.

Благодарю за поддержку!

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 54451.29
ETH 2281.47
USDT 1.00
SBD 2.33