THE DIARY GAME: 04.11.2020 ВязаниеsteemCreated with Sketch.

in #betterlife4 years ago

Всем привет, всем хорошего настроения и крепкого здоровья!

День народного единства мы с мужем сидели дома и отмечать как-то совсем не хотелось. Какое-то ковидное у нас получилось единение.))
С настроением творилось что-то не понятное, нужно было срочно придумать себе отвлекающее занятие.

И кажется я придумала! Нужно заняться вязанием, вязанием на спицах! Крестиком вышивать я не умею, для крючка ниток нет. Нужно выбрать какой-нибудь самый простой рисунок и вязать, а что именно не важно, хоть носки))


Остатки пряжи 04.11.2020

Нашла у себя остатки цветной пряжи... её у меня мало да еще и цвета вся она разного, значит будет что-то полосатое!

Говорят что вязание успокаивает, расслабляет, улучшает мелкую моторику и даже помогает в лечении серьезных психических заболеваний.
Но мне, слава Богу, лечиться надеюсь рано)), просто хотела отвлечься, "убить" время.

Вспомнила, что в далеком прошлом была у меня книга Азбука вязанья, нашла, полистала.


Книга издана в 1986г.

Хорошая книга, здесь можно найти все о свойствах пряжи, как её покрасить, как хранить, как лучше смотать клубок, как правильно подобрать к пряже спицы, как снять мерку, способ вязки горловины, рукавов, карманов...


Страничка из Азбуки вязания

Одним словом - азбука. С ней я долго дружила))


Страничка из Азбуки вязания

Самый востребованный раздел в книге тогда для меня был конечно - одежда для детей.
Вот и сейчас я пытаюсь связать что-нибудь детское, забегу вперед и покажу что за эти два дня у меня получилось.


возможно будущая кофточка для внучки

Бывает так, что то, что выходит из-под спиц, совсем не нравится и тогда либо распускать приходится, либо остается недовязанным...
Все-таки нужно было начать вязать носки)) они всем нужны)))

Конкурсы организованы и курируются @steemitblog, @steemcurator01, @steemcurator02, @steemcurator06, @steemingcurators, благодарна всем кто курирует.

Sort:  

Надо же - мы выставили свои посты одновременно!!!))) Я пробовала вязать, даже связала несколько вещей вполне нормально))) Но это занятие не по мне!))) То ли дело с утра раскроить платье и уже вечером ходить в нём!)))

Это конечно несравненно веселее! Но вот я не могу шить, как то по молодости не было швейной машинки, а теперь вот есть, но большее что могу - это постельное белье))) там большого ума не надо!

У меня нервов не хватает. Долго не могу вязать. Сколько учили на уроках труда дальше носков у меня не выходило вязать.

Ну я тоже не могу долго... просто жили мы немного в другое время, когда купить лишний джемперок ребенку негде было, пришлось вырабатывать усидчивость!)))

у нас дома такая же книжка есть! я, конечно, её не читал, но картинки просмотрел ))

Здорово!! Тираж миллион штук для нашей страны не такой уж и большой и две уже найдены!

Обожааааю носкииии:)))
Нет, ну правда, скупаю всякие забавные)))
Определенно нужно было вязать носки!
Вязанную кофту сейчас на ребенка не натянуть, у всех свои взгляды на моду!:)))) а вот носкииии...:)
#onepercent #russia #affable

Ага, полностью согласна, но вот... пока вяжу.

И носки могут быть произведением искусства! :)

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

And thank you for setting your post to 100% Powerup.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Большое спасибо за поддержку.

Хорошие были раньше книги! У меня маленькая про молотки-рубанки есть ^^

Хорошие, только лежат теперь без надобности совсем, разве будет кто-нибудь сейчас учиться вязать или строгать по книге... есть же интернет!

Некоторые моменты в них устарели уже. Например, выбор инструментов по их стоимости. Но мне нравится, насколько понятно в них объясняется процесс работы. ^^
Нам понятно, нам старались объясняли. =)

Да уж)) выбор инструментов по их стоимости не применим. Вот и про пряжу тоже отдельные моменты что касается состава... где сейчас найти чистую шерсть, все с примесями в процентах.

Может быть, и правда лучше носки?:) Цвета приглушённые, даже немного мрачные - не детские, может не понравиться.
#onepercent #russia

Да!!! Уже распустила((( дальше еще хуже пошло

Очень благодарна за вашу поддержку!

Под пуговицей понимается особый вид изделия, применяемые в швейном деле в качестве застежки. Материал ее изготовления может быть самым разным. Формы также можно найти любые. В наши дни пуговицы купить можно как в обычных швейных магазинах, так и на интернет-площадках, например в интернет-магазине швейной фурнитуры «Колибри». Покупатели отмечают, что в сети ассортимент товаров гораздо шире.

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 54451.29
ETH 2281.47
USDT 1.00
SBD 2.33