THE DIARY GAME: 11.12.2020

in #betterlife4 years ago (edited)

Всем привет!

4E2B2F51-91FB-47FD-A3A3-39305ED85F18.jpeg
Хозяюшка Варвара

Все хорошее, как известно быстро заканчивается. Вот и наступил последний день моего карантина.

Главной задачей на день было - закрыть больничный и взять справку для садика.
Согласно записи, мы отправились в поликлинику раньше. В регистратуре нам сообщили, что мы записались ни к тому врачу...а точнее к несуществующему!:) На удачу нас отправили к другому и очередь сегодня была не такая огромная как в понедельник.

Управились мы в целом быстрее, но весь процесс был очень нервным. С меня спрашивали номер постановления о карантине, кто открывал мне больничный и прочие неизвестные мне вещи. Я записывалась к знакомому врачу, согласно указанному участку, ну откуда я могла догадаться, что он больше не работает в поликлинике?!)))

На обратном пути мы зашли во все попутные магазины. Варя хотела вкусную конфету, но не знала какую, чем доводила себя до криков. Я предложила купить теста и сосисок и все это запечь. Варька поддержала мою идею и довольная тащила на кассу мороженное тесто, вместо конфет.:)

Отказавшись от обеда и сна мы принялись закатывать сосиски в тесто. Варя хотела участвовать во всех процессах. Один раз отвлеклась на поедание сосиски.

40CA200A-D0B1-44BD-A174-B766878DFE06.jpeg
Дегустация исходников.

Мы сидели у духовки, включив фонарик, смотрели как румянятся наши сосиски.:)

Попробовав готовую сосиску, Варя все-таки прилегла вздремнуть, а я решила покрасить волосы.

Когда все вернулись с работы и половина сосисок исчезли с противня, я сообразила, что не сфоткала готовый результат.:/

BAD40582-5235-4174-8BF6-30FD118E4421.jpeg
Загорелые гусеницы.

Кстати, в поликлинике встретили девочку из нашей группы, ее мама сообщила нам, что кроме рисунка, мы должны принести еще и поделку. Времени осталось все меньше, а дел прибавилось.:)

Все конкурсы организованы и курируются @steemitblog, @steemcurator01, @steemcurator06, @steemcurator02, @steemingcurators. Спасибо тем, кто курирует.

Sort:  

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

And thank you for setting your post to 100% Powerup.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Это самые лучшие дегустаторы наши дети. У меня сын тоже если что-то с тестом делаешь ьо помогает и все пробует и даже тесто.

Жена сегодня тоже в поликлинику с сыном ходила брать справку в садик. У него сопли так и не прошли, но с понедельника наш врач уходит в отпуск, а это значит, что попасть на приём будет уже проблематично. Поэтому выписались ))) #onepercent #russia #affable

Да, это испытание какое-то:)))
Вся эта белиберда с талонами и временем:))
Зачем оно все, если не работает?!:)
Б Е С И Т!
#affable

коллективная проработка кармы (разработка Сколково)))

Ох уж эти поделки. Ну ничего, ребенку полезно проявить фантазию. А сосиски класс! Эх, нет у меня духового шкафа, пеку в основном на сковороде. А сегодня тоже покупала сосисоны, чтобы на днях приготовить из в тесте.

Мы сегодня искааали искааали свои любимые сосиски)))взяли другие попробовать, понравились, а что за сосиски были я не запомнила)))
#affable

Собственноручно запеченная сосиска - лучшая поделка, я считаю. :)

Отличная:)) но тут опять художников загоняют в рамки и нужна зимняя тематика:))) да, можно принятуть за уши сосиски к зиме, но если ты языкастый... а Варя пока не слишком красноречива:)))
Да и сосиски в тот же день закончились:))
#affable

Что же вы в результате придумали? Очень интересно.

Хорошо что хоть что-то осталось :-)
Вы молодцы!

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 61779.77
ETH 2434.59
USDT 1.00
SBD 2.62