THE DIARY GAME : 05.11.2020steemCreated with Sketch.

in #betterlife4 years ago

Всем привет!:)

8B319C96-7006-47F4-8650-B8B525CD3A60.jpeg
Приветственное фото.

После выходного средь недели, ощущение, что сегодня понедельник... Лишь после приходит приятное осознание четверга.:)

Наконец-то не моя очередь вести ребенка в сад, можно подольше посмотреть мультики. А еще отличная возможность сделать традиционное фото в лифте.

ACCBA85A-CB32-4484-8913-088DC0ED8CAD.jpeg
Традиционное фото в лифте.

Вот она моя новая фуфайка, ее главное преимущество в том, что она на меня налезла...а ну ещё большие карманы!;)

На работе не ждало ничего приятного: невыполненная работа за половину недели и плохие новости.

Одна из работников нашего бюро загремела на больничный, она работает не с нами, а в корпусе где максимальное число заболевших.

В прошлый понедельник у нас был корпоративный обед, где все мы находились в тесном контакте.

На следующей неделе всем нам сделают тесты на ковид, но пойдем мы видимо в тот заразный корпус и будем толпиться в очереди с местными работниками.:/

В обед я отправилась на добычу чая, по дороге меня настиг дождь. Возвращаясь обратно я поняла, что в моем пакете, все что угодно, но только не чай.:)
В магазине снова пришлось собирать волю в кулак, чтобы не купить какую-нибудь милоту!

82FBE524-7AD0-46A5-8A15-95541DA55FF7.jpeg
Ручки-лапки.

После работы я забрала Варьку из сада и мы пошли домой есть пельмени с конфетами!:)))

А вечером все занимались своими делами... Вот я например обезглавила с десяток суккулентов!;)

FF79C0E5-98B1-4033-BA1E-6B4FA558CEFD.jpeg
Черенки суккулентов.

Хочу поблагодарить @steemitblog, @steemcurator01, @steemcurator06 за организацию конкурсов и поддержку всех участников.

Sort:  

Зачем тебе в куртке большие карманы? Своих гуманоидов выгуливаешь? ))

Очень удобно) телефон, наушники, маски, бахилы, двое ключей, пропуск:)))
Всё в быстром доступе! #affable

О! Я тоже любительница карманов! Карман это вторая сумочка! А моя коллега, если покупает вещь с карманами, сразу их незаметно зашивает, это чтобы ничего в них не класть, ей кажется что набитые карманы ее полнят))

Всех полнят)
Но я выбираю удобство:)))
#affable

Классная куртка! Цвет супер и очень элегантно выглядит.
Корпоративный обед - родил же кто-то гениальную идею. Прямо как детей с ветрянкой, нарочно в гости.

Спасибо!:)
Коллектив устал и решил порадовать себя хоть вот так:) не слишком умно в такое интересное время!:)
Мы и третьего собирались на обед:) выжить будет непросто:)))
#affable

Очень люблю, когда много карманов! Удобно же! Но почему-то на женской одежде карманов мало и они мелкие обычно:(
#onepercent #russia

Для того, чтобы таскать кучу всего есть рюкзаки, но блиииин, каждый раз снимать рюкзак и доставать что-то это же пытка:) кармашки ван лов:)
#affable

👉 This post has been upvoted by @steemcurator06 who curates “The Community of Three Countries: Ukraine — Russia — Belarus” with the support of the Steem Community Curation Project.

Best regards,
@antorv, Ukraine CR


👉 Цей пост отримав upvote від @steemcurator06, акаунт якого використовується для курування авторів «Спільноти трьох країн: Україна — Россия — Беларусь» при підтримці проєкту Steem Community Curation.

З найкращими побажаннями
@antorv, Представниця України

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

And thank you for setting your post to 100% Powerup.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 54451.29
ETH 2281.47
USDT 1.00
SBD 2.33