Sort:  

Это вы насчет конкурса "продолжи рассказ"? Очень интересный конкурс. Вас забрасывают в ситуацию, в которую вы сами никогда бы не попали, и вы должны из неё выплыть. Приходится не только придумать и заканчивать рассказ, но и стараться понять чужого персонажа и попасть в стиль другого автора. Совсем не простая задача и очень много чего приходитя придумывать. Порой сложнее, чем писать свой собственный рассказ.

Я нисколько не сомневаюсь в интересности и сложности подобного конкурса. Я про то, что вы могли бы сами взять инициативу и поразвлечь народ, ну или себя.) я не смогу, у меня совсем нет фантазии🤷‍♀️ Не думаю, что найдется много участников, но тот кто решится, выдаст действительно классный результат!

Спасибо.

Мы с Эльдаром пытались это делать на Голосе. Наш конкурс назывался Short & Sweet. И у нас прошло восемь туров. Но я - отвратительный организатор. А Эльдар делал сложные начала. Да и были проблемы с судейством, так как у всех 3 судей были очень разные мнения. В общем устраивать конкурс - это не для меня. Поэтому никогда не обижаюсь на судей. "Кто платит тот и заказывает музыку." )

К счастью, сейчас, я нашел прекрасное место, где постоянно идут литературные конкурсы. https://litbes.com/

И по мере моего в них участия, я буду выставлять свои рассказики здесь и на Голосе.

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 66293.76
ETH 3282.25
USDT 1.00
SBD 2.70