The Diary Game 3: Date 07.01.2021 Day 5 Ще-е-е-едрык, щедры-ы-ы-ык

in #betterlife3 years ago (edited)

Рождество удалось.

Прежде всего хочу выразить благодарность Коле Поплавскому, что принимает меня для участия в своих мероприятиях.

Не то, чтобы я раньше не отдувалась за весь хор одна, такое уже было, но каждый раз я чувствую некое замешательство и неловкость. Как так, ведь в своем хоре я считаюсь одной из самых слабых исполнительниц. Пересмотрев сегодняшнюю Колину трансляцию я поняла почему.

photo_2021-01-08_00-09-26.jpg

Но не будем о грустном. Сегодня в ашраме было прекрасное Рождество.

А я рассказывала уже про этот ашрам? Вот ведь память, не помню. Простите, если повторяюсь.

Так вот, это ашрам на 24м этаже высотного дома. Замечателен тем, что имеет великолепное освещение - разноцветный полумрак, адекватный гардероб, адекватную свалочку для сумок, кухню, правда, цены слегка завышены как на мой вкус, но то такое, и вообще очень уютен и прекрасен. Жаль, у христиан такого спейса нет. По крайней мере в Киеве не видела.

Изрядно опоздала. Начало было заявлено на 16. Но и хорошо, они там что-то по йоге делали, йога мне не очень зашла в свое время. То ли дело тантра. Но это уже совсем другая история.

Ребята сидели в кругу и пили шен (или шу) пуэр. А может, оба варианта сразу. Разливало двое, Коля и ещё девушка, я не знаю, как её зовут. К пуэрам я равнодушна, так что приняла только одну пиалу, чтобы прогреть горло перед вокалом.

photo_2021-01-08_00-09-22.jpg

Потом Коля сел за синтезатор, и началась магия. Как он играет..... слова не передают клавишное волшебство, однажды я освою дэтюб и будет нам счастье, сможем смотреть это. К клавишам присоединилась перкуссия, потом ханги, и всё слилось в единый гармонический поток, уносящий куда-то в глубины подсознания.

И вот он вдруг начал играть Щедрык. Жизнь меня к такому не готовила. То есть как, мы его, конечно, на хоре разбирали, но я как всегда была где-то глубоко внизу со своими нордическими гортанными обертонами, а тут вдруг надо срочно быть таки колокольчиком серебряным. Что ж.

Затянула Щедрыка на нижнем регистре, а что делать. Ребята так прониклись, что вручили мне микрофон, и я выкатила почти всю программу. Добрый вэчир у нас получился заунывно-джазоватый, за клавиши сел уже Тарас. Тарас, кстати, тоже тот ещё музыкальный волшебник, его импровизации - почти священнодейство. Это было первое наше с ним музыкальное взаимодействие, и да, я опять не нахожу слов для описания его прекрасности.

photo_2021-01-08_00-09-36.jpg

После моих колядок объявили неистовый барабанный треш, барабанщики вжарили, как в последний раз. Но через время уступили трепетной мелодичности флейты, гитары, ханга, гуслей.

Остается только надеяться, что однажды в мире не будет разделения на религии, потому что музыка одна на всех.

photo_2021-01-08_00-09-29.jpg

Выражаю благодарность @steemitblog, @steemcurator01 и @steemcurator06 за труды в ведении и курировании конкурса, а @big-angry-woman за то, что научила меня петь, хоть она это всячески отрицает.

Всем добра!

Sort:  

отличная компания! любой желающий мог придти или только проверенные революционеры? ))

думаю, что узнать про это место может далеко не каждый и только от проверенных людей)

скажем так, на бигбордах не рекламируется, это да, но и особой тайны нет, информация идет по кругу людей с определенными интересами.

а есть действительно тайные места, настоящие подпольные спик-изи бары только для своих. но это не он :)

Абсолютно любой :) 300 грн, и вечер ваш

👉 This post has been upvoted by @steemcurator06 who curates “The Community of Three Countries: Ukraine — Russia — Belarus” with the support of the Steem Community Curation Project.


👉 Цей пост отримав upvote від @steemcurator06, акаунт якого використовується для курування авторів «Спільноти трьох країн: Україна — Россия — Беларусь» при підтримці проєкту Steem Community Curation.

Спасибо!

атмосферное место)

Благодарю ^_^

с песнями) пусть все будет хорошо!

Благодарю, очень и очень взаимно ^_^

Отличный вечер) а я Пуэр люблю пить) есть в нем что-то особенное)

Есть :) но я питаю особую нежность к Тэ гуань инь :)

Какое красивое описание вечера❤

Благодарю, старалась ^_^

Coin Marketplace

STEEM 0.33
TRX 0.11
JST 0.034
BTC 66530.34
ETH 3251.57
USDT 1.00
SBD 4.36