The Diary Game 3: Date 05.01.2021 Day 4 Протесты продолжаются

in #betterlife3 years ago

Уже есть маленький, но результат. 5 канал сделал репортаж.

Держим за ребят кулачки.

Сегодня я встала в 8 утра, а это подвиг, учитывая, что в последнее время испытываю неиллюзорные сложности с засыпаниями и подъемами. Утро выглядит примерно так. В 9 ура начинает орать котя. Жраць довай. Я мысленно матерюсь, но встаю и насыпаю корм. Если быстро не лечь после этого спать, можно нарваться на следующее мррррряяяааааауууу, мол, а теперь пить. Пьет она исключительно из крана, свою миску усиленно игнорируя.

Дальше идет блаженное проваливание в сон-не-сон, после чего с удивлением обнаруживается, что прошло не пять минуточек, а несколько часов, и уже полдень эдак полчаса как.

Ночью картина неутешительная. Лежу туплю до часу, двух, а то трех. Так что да, пора что-то менять. Но в этот ваш клуб 5 утра рановато, уж простите за каламбур.

Пришел от фотографа долгожданный фотосет, пока только исходники, но они радуют. Это моя путевка в жизнь. Теперь я могу отправлять заказчикам свежие фото. Не то чтобы это уже приносило прибыль, но душу греет.

А я объявляю рубрику "этот день в личной истории".

Потому что могу.

Итак, раз за вот этой всей деятельностью особо ничего не происходит, буду вспоминать то, что происходило год назад этот день. Поехали.

20200105_181154.jpg

Алиса, это пудинг.

Нет, не так.

Шарлотта, это чизкейк.

Невероятный чизкейк в кафе Шарлотта. И зачем я сейчас это всё вспоминаю, захотелось чизкейк, или хоть что-то сладкое. Арррр.

20200105_181200.jpg

Матча латте. Польстилась на хипстерское название, жестоко пожалела. Элитные понты, которые не оправдывают своих денег. Лучше бы взяла просто латте или просто чай.

А вот макаруны были прекрасны, как рассвет. И достались бонусов за первое посещение. Один лавандовый (грешные хипстерские тренды), а второй нет.

20200106_011258.jpg

Вишенка на тортике.

Да, я ещё иногда рисую. Очень иногда.

Вот, выпал случай, попали в мои цепкие лапки маркеры-кисточки от минисо. Кстати, все попытки добыть себе такие маркеры обвенчались крахом, ни в одном магазине их не осталось.

Чем прекрасны маркеры-кисточки? Да всем. Даже просто держать их в руках - эстетический катарсис. Но их фича в нажиме. Можно сделать линию, как настоящей кистью, со всеми нюансами толщины и переходов, получается эдакий паутинный хэнд-лэттэринг. А можно просто рисовать вместо акварели, например.

Вот эти вишенки нарисованы как раз таки по акварельному МК.

Всё, не буду больше утомлять вас художественными подробностями, желаю прекрасного дня!

Выражаю благодарность @steemitblog, @steemcurator01 и @steemcurator06, за труды в ведении и курировании конкурса ^_^

Всем добра!

Sort:  

Матча - это топчик по вкусу)) и бодрит

у меня дочь обожает, а я не доросла еще)

Coin Marketplace

STEEM 0.26
TRX 0.11
JST 0.032
BTC 64799.61
ETH 3102.94
USDT 1.00
SBD 3.83